«Тинькофф» не могут довезти премиум карту уже неделю

Предыстория: я уже около пяти лет являюсь клиентом банка, всегда его рекомендовал и даже, вдохновившись качеством сервиса в далекие 10ые, трудоустроился на разработчика на небольшой срок в структуры группы.

1010

Хочу поддержать слова Kirill Kachalov и Alecs Proz.
Столкнулась абсолютно с такой же работой банка.
Сотрудники не могут между собой договориться, из-за чего всё скатывается к полному хаосу и неразберихе, а страдает клиент.
Полностью понимаю Ваше желание сменить "оператора Ваших финансов", т.к. прошла такой же путь от монета получения мной карты с огромной радостью и надеждой (что в Тинькофф многообещающее обслуживание) до полного разочарования и страха, что банк без офиса и с такой жуткой службой поддержки явно рано или поздно схлопнется со всеми финансами.
С момента получения карты 1,5 недели я тщетно пыталась пополнить счета через банкоматы. Блокировались операции банком, что по рублевому, что по валютным счетам, упустила хороший курс. Переводами тоже не удалось пополнить, в итоге нервы сдали и после тщетных попыток пополнить карту, закрыла счет. Возможно, как-то напишу здесь тоже подробный пост, о переключениях с Тиньковым, пока, что написала жалобу на Банки.ру. Ну так, неохотно, но Тинькофф там реагирует, пока нахожусь в вялотекущем диалоге с ними по решению создавшейся ситуации.
#тинькофф #tinkoff 

Ответить

Добрый день. Можете написать ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения? Учтем все при проверке отзыва. Обязательно поможем разобраться в ситуации и решим все вопросы.

Ответить