Это публичный разбор, выглядит так себе. Это нормальный разбор для внутреннего чатика, не для публичной статьи.
Слушайте, ну назойливые продажники подбешивают иногда, конечно, но тут перебор на мой взгляд. Достаточно простого вежливого "Спасибо, неинтересно. Почему? Да по кочану."
Не понял, как может число заказов увеличиться в 5 раз, а конверсия только с 0,9% до 1,5%, у меня математика не сходится. Или тупо в 3-4 раза бюджета больше ввалили, поэтому и заказов больше стало?
Разделение обязанностей неплохо, но зарабатывать должны оба, и примерно на одном уровне, иначе всё это может не очень хорошо закончиться для кого-то из пары или обоих. Такие семьи даже если и сохраняются формально, рано или поздно приводят к тому, что у каждого своя жизнь, а у того, кто не зарабатывает или зарабатывает мало, появляются существенные риски остаться с голой жопой. Но обычно это женщины, и обычно они слишком верят в своего партнёра и в свой брак, а потом уже поздно.
Но я так понял, что других продажников у вас нет, только те, кто вырос из спецов. Из интервью так понял. Соответственно, вот вам нужен продажник, что вы делаете?
И про подробные кейсы вопрос - не возникает ли проблем с тем, что заказчики не хотят публиковать подробные цифры о своей рекламе? Как убеждаете их, что их, как правило, мотивирует всё же разрешать публикацию?
Мощное интервью. Очень понравилось про "без прокладок", у меня тот же принцип.
Вопрос - как вы форматируете из специалистов по контексту или SEO в продажники? Они сами изъявляют желание? Как этот процесс происходит вообще?
А когда веб-версия будет? Без неё как-то странно пользоваться сервисом, надо постоянно в мобилу лезть.
А когда веб-версия будет? Без неё как-то странно пользоваться сервисом, надо постоянно в мобилу лезть.
Вообще не удивлён, что Яндекс.Директ лучше всего сработал. По-моему я даже тебе об этом писал. Ну и такие продукты всегда поначалу идут в минус, что ты ни делай - хоть задери чек, хоть найди уникальный дешёвый трафик. Смысл в том, чтобы добежать до критической массы, когда продукт начинает уже греметь на каждом углу, и его начинают массово активно (и бесплатно) рекомендовать. Но чтобы до этого добежать, нужна бешеная вера в него (не со всеми продуктами в принципе можно туда добежать) и очень хорошие инвестиции (лучше не фаундерские, а фонда), с которыми не дёргаешься.