Я не могу сказать, что надо делать, а что нет. Это просто чуйка продажника, неформализуемый опыт. Видишь, что с этим человеком сработает, если ты ещё более агрессивно ответишь, чем он тебя продавливает, и прёшь. А вот с этим не сработает. И лучше иногда назвать чуть выше цену, чем ты обычно продаёшь, и сделать скидку. Знаю людей, у которых денег дофига, и им просто нужно, чтобы сделали скидку, потому что вот так.
Мощное интервью. Очень понравилось про "без прокладок", у меня тот же принцип.
Вопрос - как вы форматируете из специалистов по контексту или SEO в продажники? Они сами изъявляют желание? Как этот процесс происходит вообще?
ну это не потоковый процесс, конечно, нельзя сказать что каждый месяц такое происходит. В тех случаях где происходит - это движение навстречу, когда видно что сотрудник хочет расти, у него есть для этого способности, а у нас есть потребность в таком человеке.
Мы смотрим, кому имеет смысл такое предлагать, и потом предлагаем: хочешь? вот тут больше денег, новые задачи, новые возможности.
И про подробные кейсы вопрос - не возникает ли проблем с тем, что заказчики не хотят публиковать подробные цифры о своей рекламе? Как убеждаете их, что их, как правило, мотивирует всё же разрешать публикацию?
да, возникает конечно. универсального рецепта нет, где то это сразу жесткий бескомпромиссный отказ, где то идет дискуссия:
- а про что говорить?
- про цифры, такие и такие
- ой, а я только вот это и это могу сказать
- ну ок, хорошо, все равно спасибо.
Мотиваторов много, где то скидку сделаем, где то предложим какую то активность сделать бесплатно, опять же, смотря по ситуации
Хороший материал, поддержу комментом, для снижения бюджета на дистрибуцию 🤗
Слабое агентство, мы не сработались. Позиционируют себя хорошо
Слабое агентство или вы не сработались? Это часто разные вещи.