«Агентство — это не актив»: интервью с Ильёй Исерсоном, владельцем МОАВ

Зачем создавать свою мифологию, как продавать крупняку и получить видеоотзыв от OZON, почему у небольших агентств есть шансы в 2023-м, про эффективный контент-маркетинг и многое другое.

Содержание интервью:
7878

Мощное интервью. Очень понравилось про "без прокладок", у меня тот же принцип.

Вопрос - как вы форматируете из специалистов по контексту или SEO в продажники? Они сами изъявляют желание? Как этот процесс происходит вообще?

6
Ответить

ну это не потоковый процесс, конечно, нельзя сказать что каждый месяц такое происходит. В тех случаях где происходит - это движение навстречу, когда видно что сотрудник хочет расти, у него есть для этого способности, а у нас есть потребность в таком человеке.
Мы смотрим, кому имеет смысл такое предлагать, и потом предлагаем: хочешь? вот тут больше денег, новые задачи, новые возможности.

3
Ответить