И про подробные кейсы вопрос - не возникает ли проблем с тем, что заказчики не хотят публиковать подробные цифры о своей рекламе? Как убеждаете их, что их, как правило, мотивирует всё же разрешать публикацию?
да, возникает конечно. универсального рецепта нет, где то это сразу жесткий бескомпромиссный отказ, где то идет дискуссия: - а про что говорить? - про цифры, такие и такие - ой, а я только вот это и это могу сказать - ну ок, хорошо, все равно спасибо.
Мотиваторов много, где то скидку сделаем, где то предложим какую то активность сделать бесплатно, опять же, смотря по ситуации
И про подробные кейсы вопрос - не возникает ли проблем с тем, что заказчики не хотят публиковать подробные цифры о своей рекламе? Как убеждаете их, что их, как правило, мотивирует всё же разрешать публикацию?
да, возникает конечно. универсального рецепта нет, где то это сразу жесткий бескомпромиссный отказ, где то идет дискуссия:
- а про что говорить?
- про цифры, такие и такие
- ой, а я только вот это и это могу сказать
- ну ок, хорошо, все равно спасибо.
Мотиваторов много, где то скидку сделаем, где то предложим какую то активность сделать бесплатно, опять же, смотря по ситуации