«Агентство — это не актив»: интервью с Ильёй Исерсоном, владельцем МОАВ

Зачем создавать свою мифологию, как продавать крупняку и получить видеоотзыв от OZON, почему у небольших агентств есть шансы в 2023-м, про эффективный контент-маркетинг и многое другое.

Содержание интервью:
7878

И про подробные кейсы вопрос - не возникает ли проблем с тем, что заказчики не хотят публиковать подробные цифры о своей рекламе? Как убеждаете их, что их, как правило, мотивирует всё же разрешать публикацию?

3
Ответить

да, возникает конечно. универсального рецепта нет, где то это сразу жесткий бескомпромиссный отказ, где то идет дискуссия:
- а про что говорить?
- про цифры, такие и такие
- ой, а я только вот это и это могу сказать
- ну ок, хорошо, все равно спасибо.

Мотиваторов много, где то скидку сделаем, где то предложим какую то активность сделать бесплатно, опять же, смотря по ситуации

5
Ответить