Добрый день. Проверила информацию по вашему вопросу 12735593: "Товар после поставки потерял плашку бестселлер". Действительно, система рассчитывает товары после поставки как новинку, так как по FBO ранее не было продаж. Если в течение недели продажи этого товара будут выше, чем в среднем по этой категории, то товару снова вернётся плашка "Бестселлер". Хочу также обратить ваше внимание, что плашка "Бестселлер" не является определяющим фактором того, что товар будет находиться высоко на выдаче. Надеюсь, я смогла вам помочь. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
Получается, что все предыдущие продажи обнуляются при поставке товара на склад Озон?
По нашему мнению, к сожалению, да. Отзывы остались. Но место в каталоге мы потеряли. Видимость товара в аналитике упала на минимум 30 процентов.
К сожалению, мы не одни такие. Вот сегодняшнее сообщение в телеграм канале технологических партнёров.
И последний ответ от службы поддержки. Поддержке спасибо. А программистам большой минус.
я не поняла,лучше продается со своего склада? или же нужно сразу определиться с какого склада продавать?так как теряется ранжирование карточки???
Потнашему мнению, лучше ставить товар на склад в течение месяца, пока он ещё новинка. Так как новинки озон перетасовывает, чтобы новый товар нашел место под солнцем. По нашему опыту плашка бестселлер влияет на выбор покупателей. Но важно понимать, если товар заканчивается на складе, то теряет рейтинг.
Если вы все время собираетесь продавать со своего склада, то тогда, конечно, рейтинг никуда не денется.