Алексей Кашехлебов

с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Считаю, что Озон должен продать по той цене, за которую у него купили люди. Тоже самое в оффлайн магазине. Если вы видите на ценнике рубль, а вам пробивают выше этой цены, то вы должны требовать, чтобы вам пробили за рубль. А если уже пробили и списали с карты рубль, и вы ушли (использовали, съели товар и тд), то какой возврат? Это так глупо. Как можно ссылаться на моральный аспект?

Ответить

Автор видно обидчивый, написал же очевидные вещи. Минусовать молча- значит согласиться с тем, что я написал:(

Ответить

Почитал статью. Поэтому я только и для себя рекламу настраиваю как хочу я, без всяких гуру в ней разбирался что лучше делать, без выданных сертификатов по обучению в Директе, коучей и тп, сейчас модно итак говорить про арбитраж траффика и тд развелось псевдоэкспертов. Но если вкратце и вначале: я бы не работал с таким человеком и всё. Вы как-то усложняете. Слить столько денег бездарно это надо уметь. Во 1) Контекстная реклама должна сразу быть на 1 месте настраиваемой и только она быть, это неочевидно только для детей. Смысл искать в других источниках заявки, если эти же люди, кому это необходимо, будут в контекстной рекламе? Ещё бы на сайте знакомств поискали как в источнике среди кучи не ца. 2) Надо делать упор на богатых людей с деньгами и делать их лояльными, чтобы они многоразово ходили в эту клинику, а не на бедных людей, которые будут ходить на мелочные услуги и занимать время. Задача бизнеса же заработать максимально за минимальное время, а не быть благотворительным фондом.
3) Если уже есть проблемы как пункт 1, то это нужно было понимать в процессе, а не после всех слитых денег.
4) Если заказчик упрямый баран, смысл с ним работать и убеждать? Всё равно сольёте в минус, как бы вы максимально эффективно не настраивали, только время тратите.
5) Все пункты сами поняли и расписали, но не видно какую бы вы стратегию сами сделали, чтобы пошло сарафанное радио и были бесплатные клиенты. Все пункты влияют негативно, но даже если их все убрать, то всё будет перечёркнуто качеством услуг. А если клиника супер, то даже и в подвале найдут и приведут клиенты своих друзей ещё, и сами будут рекоммендовать без всяких липовых отзывов. Горе маркетологи😹 Вы бы хотя бы 1 клиента обслужили так, чтобы он привёл вам человек 10 бесплатно. Но видимо не умеете.

Ответить