8 важных блоков для создания крутого рекламного креатива
- Продукт + ситуация, в которой он нужен
- Продукт + процесс использования
- Продукт + результат
- Изображение "боли" клиента
- Ассоциация с проблемой или результатом
- Образ мечты клиента + продукт
- Человек - собирательный образ ЦА
- Изображение специалиста + результат
2
показа
33
открытия
Глоссарий по таргету перед запуском
- РК- Рекламный кабинет либо рекламная кампания
- Траст- Показатель доверия Фейсбука. Может быть на профиль, РК, БМ, страницу, домен, карту, пиксель
- БМ - Бизнес-менеджер
- СРМ- (cost per mille) Цена за 1000 показов
- СРC- (cost per click) Цена за клик
- СРА- (cost per action) Цена за выполненное действие. СРА = потраченный бюджет/количество целевых действий
- СРS - (cost per sale) Цена за продажу. СРS = потраченный бюджет/количество продаж
- СR - (conversion rate) Показатель конверсии сайта. СR = (количество целевых действий/ количество посещений сайта)*100%
- СТR - Показатель кликабельности. СТR = переходы/показы*100%
- ROI - (return on investment) ROI = (доход-расход)/расход*100% Коэффициент, показывающий прибыльность или убыточность инвестиций Пример: потратили 1000 ₽, заработали 1500 ₽ (1500-1000)/1000*100%=50%
- Охват - Количество уникальных пользователей, увидевших рекламу
- CTA - (call to action) Призыв к действию (триггер)
- KPI - (key performance indication) Условный показатель успешности кампании, зачастую содержит в себе целевое количество лидов и стоимость заявки
- Пиксель - Часть кода, устанавливаемая на сайт для отслеживания действий пользователей Фейсбука/Инстаграма за пределами платформы Фейсбук Зачастую ставится для отслеживания регистраций, подписок, покупок и т.д.
- Событие конверсии - Условное действие, которое на данном этапе является ключевым Зачастую - заполнение формы регистрации и попадание на страницу благодарности
- Биллинг - Это, грубо говоря, кошелек Фейсбука. Вы платите за рекламу постфактум (сначала потратили, потом заплат и ли). И вот биллинг – это как раз та сумма, которая будет списываться
- Ретаргет - Повторный показ рекламного сообщения тем пользователям, которые уже переходили на сайт. Потенциально теплая аудитория, заинтересованная в продукте.
- Адсет - Группа объявлений, содержит в себе все настройки трагетинга - аудиторию, плейсменты, бюджет, оптимизацию и т.д.
- Крео - Рекламный креатив (изображение, видео, слайдшоу, гиф), который должен привлечь внимание аудитории и перевести на посадочную для совершения целевого действия.
- LAL (Look-a-like) - Это таргетинг, позволяющий с помощью технологий машинного обучения находить аудиторию, которая похожа своим поведением на тех, кто уже совершал какоелибо целевое действие. Считается потенциально более теплой аудиторией, нежели аудитория просто по интересам.
- Селфи\Улетел на селфи - ситуация, когда фейсбук заподозрил подозрительную активность в профиле, разлогинил и просит загрузить документы или селфи с документами, или просто свое фото (по разному бывает). Что делать - с телефона делаем фото и с телефона его загружаем. Бот преимущественно смотрит на дату создания фото.
0
показов
32
открытия