{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Делимся опытом: как мы интегрировали дополненную реальность в образовательную программу лицея в селе Хлевное

Учителя Хлевенского лицея прошли месячное обучение по курсу “Дополненная реальность в образовательных процессах”, созданному командой нашей платформой. В чем особенность применения подобной технологии для школьного образования — расскажем ниже (и покажем в ролике).

Внедрение дополненной реальности в образовательные процессы

Трехмерное позиционирование можно и нужно внедрять в процесс обучения на ранних стадиях. Для этого предусмотрена технология WebAR, которая увеличивает вероятность вовлеченности учеников в образовательный процесс, а также результативность коммуникации с преподавателем. Есть дети с трудностями в обучении, медлительные, которые всё быстро забывают — для них тяжело наладить “ситуацию успеха” на уроке.

Простота освоения платформы компенсирует эти недостатки — ребенок чувствует уверенность в своих возможностях. Благодаря соответствующим инновациям, а также имеющимся шаблонам онлайн-конструктора, преподаватели могут научиться создавать проекты любой сложности.

Задумка с модернизацией образовательной программы легко реализуема, потому что закупка дополнительной технике не требуется и учебный курс по WebAR усваивается на раз-два. Мы не переключаем внимание школьников с телефона, а используем технику для усвоения материала. Дети знакомятся с обучающими проектами через сканирование QR-кода на презентации, в учебниках, в раздаточных материалах и так далее.

Задача нашей команды состояла в том, чтобы расписать последовательность работы с дополненной реальностью на нескольких уроках, лаконично и понятно всё представить, наладить обратную связь, если могли возникнуть проблемы, например, с усвоением дизайна в “Figma” или построением 3D-моделей в “Blender”. Полученные проекты рабочие от и до: преподаватели уже применяют их на уроках физики, математики, информатики. Руководство лицея только приветствовало встраивание WebAR в естественный ход образования)

Базовый функционал платформы получить достаточно просто. Для любого учебного заведения предоставляем до 15 расширенных лицензий бесплатно (на полгода) + обучения от нашей команды. Когда лицензия заканчивается, мы даём расширенный доступ уже к 20 учебным аккаунтам + преподавательские аккаунты за цену 1-ой годовой подписки. Данный тариф позволяет создавать неограниченное количество проектов.

Надеемся, наши задумки помогут ещё не одной школе в стране! К сотрудничеству всегда открыты)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда