Банк не возвращает мне МОИ деньги по причине сбоя СВОЕГО оборудования. Это не преступление?
В том то и дело, что за неделю инкассация по-любому должна была сняться. И камеры в отделении были, и я оператору назвал точное время когда это произошло. И номер банкомата, который перестал работать. И сумму точную указал. Но @ВТБ продолжает зачем то тянуть время, удерживая мои деньги.
Вы предлагаете отказаться от "идиотов" за единственный проступок, в то время, когда на протяжении всей жизни эти "идиоты" были поддержкой и опорой?
Я сам до сих пор не могу в это поверить, но, к сожалению, ситуации абсолютно реальная. Заболтали под тем же предлогом, что и бабушку (деньги переводятся из-за границы, есть сложности с переводом, нужно заплатить комиссию в ЦБ за перевод, и тп). Здравомыслящему человеку со стороны, естественно, всё это покажется бредом, но ребята по ту сторону умеют давить на психику так, что любое критическое мышление отключается. Самое страшное, что тётя до сих пор верит, что деньги вернутся...
Вылезла рекомендация в новостях на эту статью и не мог пройти мимо.
Ситуация аналогичная вашей, но только ещё более нелепая.
Моей бабушке 82 года. Позвонили вот такие же ребята в середине июня, но только представились сотрудниками МММ и ЦБ, и что бабушке положены выплаты (тк раньше в нем участвовала). Не буду расписывать подробно как все происходило, но за несколько дней бабуля успела назанимать у знакомых полмиллиона рублей и перевести мошенникам через разные платежные системы.
Об этой ситуации узнали я, мама, и моя тетя, которая проживает вместе с бабушкой, но на момент "развода" находилась в отъезде. Сходили в ментовку, написали заявление, на семейном совете решили как и в какой срок будем возвращать деньги. Наказал тёте сменить бабушке симку, поставить приложение для блокировки незнакомых номеров, ну и бабушкой беседу воспитательную провёл. Казалось бы, "хэппи-энд", ситуации хреновая, но выкарабкаться можно. Но не тут то было...
Тётя номер бабушке сменила, но решила позвонить со своего номера и надавить на совесть мошенникам, мол, верните бабушке деньги. Думаете вернули?
Вчера узнаю, что она этим же мошенникам перевела ещё полтора миллиона рублей, набрав кредитов. Ещё и на бабушку хотела кредит повесить, но не успела, "вовремя" узнал об этом. Оговорка: тёте чуть больше 50 лет, 2 высших образования, и в обычной жизни далеко не дура.
Мораль: если вы думаете, что сможете надурить мошенников, возвать к совести и т.п. - вы идиот. Не вступайте в с ними в диалог ни под каким предлогом. На том конце провода всегда найдут способ вас уболтать.
Деньги зачислили, спасибо. Но в голове крутится вопрос: неужели нельзя с клиентом вести диалог в случае возникновения подобных ситуаций? Я бы не стал выносить эту ситуацию в люди и обращаться в инстанции, если бы при переносе сроков хотя бы причину указывали.