Поддерживаю автора, абсолютное наплевательское отношение к клиенту при обращении с возвратом. Ниже я напишу аналогичный опыт возврата товара в МТС и мелкой бытовой техники в Мвидео. В конце марта я купил (~1000 руб.) дозатор Xiaomi для жидкого мыла в салоне МТС, в мае он перестал работать и я обратился в салон, туда же где я его покупал. На руках у меня был сломанный дозатор и чек. 1) В первое мое обращение мне было отказано с возвратом в связи с тем, что у меня нет заводской упаковки, на что мной было составлена жалоба: коробка не является конструктивной составляющей дозатора. Через неделю мне пришла смс, что моя жалоба удовлетворена, товар можно сдать без коробки. 2) Второе обращение. Непосредственно сдача товара, скан паспорта и выдача акта приемки. Через 10 дней пришла смс, что я могу получить новый товар. 3) Третье мое обращение. Меня просто развернули сотрудники салона связи, сказали, что нужен паспорт, хотя меня уже в лицо знали, а идентифицировать можно было по водительским правам. Но, возможно, тут мой косяк, просто забыл взять. 4) Четвертое обращение. Я пришел на следующий день и меня развернули, сказали, что не могут выдать новый товар, потому что у них ошибка возникает в программе и надо составлять обращение в ИТ-отдел, чтобы они устранили проблему. Через два дня пришла смс, что проблема устранена, можно забирать новый дозатор. 5) Пятое обращение. Да, я получил новый дозатор. Итого 5 походов в салон, написание претензии и потерянное время и почти три недели ожидания.
И для сравнения возврат в магазине Мвидео, где я покупал (~4000 руб.) чайник Tefal. На руках у меня был только сломанный чайник и номер заказа из личного кабинета. Не было чека и заводской коробки.
Я пришел в магазин, где я покупал чайник, сотрудник проверил, что он не рабочий и сказал - "Выбирайте новый". Я выбрал аналогичный. Ничего доплачивать не нужно было. Оформили возврат за 10 минут и я вышел из магазина с новым чайником. Итого 1 поход в магазин, 20 минут и вопрос решен.
Поддерживаю автора, абсолютное наплевательское отношение к клиенту при обращении с возвратом.
Ниже я напишу аналогичный опыт возврата товара в МТС и мелкой бытовой техники в Мвидео.
В конце марта я купил (~1000 руб.) дозатор Xiaomi для жидкого мыла в салоне МТС, в мае он перестал работать и я обратился в салон, туда же где я его покупал. На руках у меня был сломанный дозатор и чек.
1) В первое мое обращение мне было отказано с возвратом в связи с тем, что у меня нет заводской упаковки, на что мной было составлена жалоба: коробка не является конструктивной составляющей дозатора.
Через неделю мне пришла смс, что моя жалоба удовлетворена, товар можно сдать без коробки.
2) Второе обращение. Непосредственно сдача товара, скан паспорта и выдача акта приемки.
Через 10 дней пришла смс, что я могу получить новый товар.
3) Третье мое обращение. Меня просто развернули сотрудники салона связи, сказали, что нужен паспорт, хотя меня уже в лицо знали, а идентифицировать можно было по водительским правам. Но, возможно, тут мой косяк, просто забыл взять.
4) Четвертое обращение. Я пришел на следующий день и меня развернули, сказали, что не могут выдать новый товар, потому что у них ошибка возникает в программе и надо составлять обращение в ИТ-отдел, чтобы они устранили проблему.
Через два дня пришла смс, что проблема устранена, можно забирать новый дозатор.
5) Пятое обращение. Да, я получил новый дозатор.
Итого 5 походов в салон, написание претензии и потерянное время и почти три недели ожидания.
И для сравнения возврат в магазине Мвидео, где я покупал (~4000 руб.) чайник Tefal. На руках у меня был только сломанный чайник и номер заказа из личного кабинета. Не было чека и заводской коробки.
Я пришел в магазин, где я покупал чайник, сотрудник проверил, что он не рабочий и сказал - "Выбирайте новый". Я выбрал аналогичный. Ничего доплачивать не нужно было. Оформили возврат за 10 минут и я вышел из магазина с новым чайником.
Итого 1 поход в магазин, 20 минут и вопрос решен.