Svetlana D'Armini

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок
Антикейс «Таргет для онлайн-магазина домашнего текстиля»

Публикую этот кейс для того, чтобы предприниматели понимали риски , которые могут возникнут в процессе настройки таргетированной рекламы. Таргет- это не волшебная таблетка, а инструмент, который приносит плоды, если работать вдолгую. И если вы никогда не запускали рекламу в Facebook, приготовьтесь пройти испытания на "чистоту помыслов" , как его по…

11
СБОР ЗАЯВОК-ЛИДОВ ДЛЯ СВАДЕБНОГО СТИЛИСТА

Результат на Трафик (клики): За три дня было истрачено около 1000 руб., получено около 50 кликов, но ни одной подписки и ни одного обращения. Решено сменить стратегию на "Генерацию лидов"- более дорогую и эффективную.