Очевидно вы уже догадались, вина за то, что ваш восхитительный, конкурентный продукт сменил дельту роста на дельту стремительного падения, лежит не на сейлзах, конкурентах, разработчиках и прочих внешних факторах, а исключительно на ваших действиях, а точнее бездействии. Самым простым решением проблемы в этой ситуации будет ее изначальное недопущение. Как? Очень просто. Хорошим стимулом будет поддержание системы реализации и сопровождения продукта в состоянии легкого стресса, когда периодически вводятся новые фичи, дополнительные микропродукты и функционал. В подобной атмосфере, не произойдет стагнации, формирования чувства ложной стабильности, сотрудники будут более скрупулезны к своим задачам, поскольку динамичное развитие продукта и среды, которая его окружает, физически не позволит совершать вокруг себя привычные, монотонные действия.