В мае 2022 года Google обновил поисковые алгоритмы. Тогда трудно было оценить перспективы для российских компаний — коммерческие отношения были разорваны, больше нельзя было закупать рекламу и оставлять отзывы. Сегодня очевидно: поисковиком по-прежнему активно пользуются, а продвижение в Google актуально.
Существует стереотип, что SEO — это только оптимизированные тексты. Действительно, контент очень важен для ранжирования страницы. Но на позицию сайта в выдаче влияет ещё множество факторов. Поэтому правильный список SEO-работ по сайту гораздо шире, чем подготовка текстов.
В условиях, когда значимая часть площадок для эффективной рекламы отключена, бизнесу важно не только поддерживать спрос, но и формировать его. В особенности тем, кто выходит на рынок с новым (неизвестным) продуктом или услугой. В решении этой задачи помогает контент-маркетинг, объединяющий различные инструменты для создания и распространения…