Кот Котов

+43
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Меня интересует теперь больше иное. Почему не блокируются профили которые ищут откровенно накрутку отзывов на авито... По поиску в Москве 900 объявлений. Меня вырубили, пойдут к другому исполнителю...Кто ищет - тот найдёт, как говорится.

Забавная ситуация выходит. Человека, кто писал с вопросом по "запрещённой услуги" - не заблокировали. То есть... Продавца заблокировали, а покупатель пойдёт дальше... Искать кто же ему накрутит отзывы. Мистика...

Что писать в авто-ответах, это решает продавец :)
А вот за отправку отвечает робот авито, когда есть совпадения

У них вот спросите. Попробуйте кстати вбить "накрутка отзывов" и посмотрите какие объявления выдаёт. И посмотрите топы запросов. Зачем вот выдаёт "Маникюр, покрытие, наращивание", "Юридический адрес в Москве для ООО. Собственник", "Яндекс карты настройка и продвижение" и прочие... Их недоработки бьют по ним же самим.

1

Если вы не знаете что такое поисковая оптимизация и как с ней работать, то увы. Посмотрите сами что вам выдаст авито по таким запросам. И посмотрите что выдало мне. И у нас ситуация не про поисковую оптимизацию. А про абсурдные действия авито по отношению к покупателю и продавцам.

1

Крутить можно не только отзывы, а просмотры, например, через таргет официальный.
Про накрутку отзывов в принципе я в статье рассказал, не читали (повторю - бесполезно, их удаляют, поэтому услуг таких нет)
Самый дешёвый способ. 30 рублей за 1000 штук. И это ключевые слова, для коннекта с покупателем, а не конечная услуга.
Заблокировали за то, что я ПРЕДЛАГАЛ накрутить кому то отзывы НА АВИТО (то есть продавцам авито). Но как я могу предлагать? Если пишут мне, а не я.

Услуги маркетинга. Там в списке ключевых слов было слово "накрутка", "реклама", "авито" и другие основные которые могут вывести на объявление (больше 50 штук)
Многие клиенты не хотят переходить почему-то, в месседжер, хоть контакты оставлялись мои. Они зафиксировали работу и оплату, предоставили информацию, например доступ к РК и ушли... На связи были в авито-чате. Затем контакты в переписки терялись и на этом всё. Меня порадовал перевод 1р с вопросом как меня найти... Я даже не могу через банк вернуть с комментарием :) (но вернуть могу и вернул этот 1р). Попытка хорошая, но увы недоработанная. Надо было в комментарии свои контакты оставить.
Плюс передача контактов блокировалась ботами иногда авито. У них иногда правило срабатывало на передачу контактов. И чат морозился. Я писал в поддержку с просьбой проверить нет ли там заблокированных переписок... И о чудо. В чатах появлялись сообщения + появлялись какие-то новые чаты 5-10 дневной давности.

"Так как вопрос касается персональных данных"
ФЗ «О персональных данных», от 27.07.2006 № 152-ФЗ открывали? Вы хоть знаете что относится к персональным данным? Как это связанно? Прокомментируйте пожалуйста.

4

@Авито не желает прокомментировать ответы сотрудников письменной поддержки, которые отвечали моим клиентам? Вы загоняете пользователей в угол такими действиями. Это на вас нужно писать коллективное заявление и иск в суд. Мало того, что я не увидел факта нарушения у себя в переписке с другими клиентами, дак и ещё ваша политика поведения сказывается на обычных людях. Почему вы не хотите показать мне что я и кому ответил, и где я нарушил?

Им политику поведения своего менять надо. Написали правила, из-за которых страдают люди, и радуются! Сидят деньги зарабатывают, отвечая шаблонами.
Никто им не мешал:
1. дать предупреждение
2. показать в чём именно проблема, а не ссылаться "К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила." Я же не прошу у них способ проверки. Если есть факт нарушения - пускай покажут где или из-за кого или чего. У них ещё один косяк. Они объявление снимали раньше по причине что там не допустимые услуги, я спрашивал поддержку - они вместо ответа создавали тикет и в тикете сообщали что "ой извините, ошибка". То есть поддержка, посылая меня куда подальше - сама правила не знает.
3. Заблокировать на сутки, неделю... Но не месяц же. Спасибо конечно, что не навсегда...
Я как продавец, оказывающий услуги всегда имею право спросить тех, кто ко мне пришёл. Допускаю, что я задал вопросы, но точно не предлагал на авито продавцам (людям авито) оставить отзыв за деньги или типа того.

Зачем мне ответы шаблонные как нас скриншоте - я не понимаю.

1. Каким образом? Вы загоняете себя в угол. Если я вам почту тут не оставлял.
2. Что за ещё один абсурдный ответ? "сопровождается отсутствием доступа к профилю, в том числе и к связи с клиентами. Это сделано в целях безопасности пользователей Авито." Отличная защита, бросив без связи десятки людей. Это равносильно тому, что 3е лицо (связной) - смылся с деньгами.
3. Уважаемые. Я точно помню, что никому не предлагал на авито (продавцам авито, они же мне сами пишут, а не я им) оставить отзыв. Максимум что я могу - это задать вопросы, чтобы вывести на другую услугу или отправить шаблонный отказ, намекнув что подобные услуги не оказываются или оказывать такое вред самому себе.. Задать вопросы - это не "предложение оставить отзывы за плату,".

А.. понял. Санкции бахнули. Понял:(
В браузерной версии истории с кнопками криво работают. Не тыкаются почему-то. Ок. подождём

А ещё б точка сделала свои мобильные приложения, для айоса например. Ибо браузерные версии очень кривые