Я им в ЛС почту отправил. Но ответа и решения не было до сих пор.
Забавная ситуация выходит. Человека, кто писал с вопросом по "запрещённой услуги" - не заблокировали. То есть... Продавца заблокировали, а покупатель пойдёт дальше... Искать кто же ему накрутит отзывы. Мистика...
Что писать в авто-ответах, это решает продавец :)
А вот за отправку отвечает робот авито, когда есть совпадения
У них вот спросите. Попробуйте кстати вбить "накрутка отзывов" и посмотрите какие объявления выдаёт. И посмотрите топы запросов. Зачем вот выдаёт "Маникюр, покрытие, наращивание", "Юридический адрес в Москве для ООО. Собственник", "Яндекс карты настройка и продвижение" и прочие... Их недоработки бьют по ним же самим.
Если вы не знаете что такое поисковая оптимизация и как с ней работать, то увы. Посмотрите сами что вам выдаст авито по таким запросам. И посмотрите что выдало мне. И у нас ситуация не про поисковую оптимизацию. А про абсурдные действия авито по отношению к покупателю и продавцам.
Крутить можно не только отзывы, а просмотры, например, через таргет официальный.
Про накрутку отзывов в принципе я в статье рассказал, не читали (повторю - бесполезно, их удаляют, поэтому услуг таких нет)
Самый дешёвый способ. 30 рублей за 1000 штук. И это ключевые слова, для коннекта с покупателем, а не конечная услуга.
Заблокировали за то, что я ПРЕДЛАГАЛ накрутить кому то отзывы НА АВИТО (то есть продавцам авито). Но как я могу предлагать? Если пишут мне, а не я.
Услуги маркетинга. Там в списке ключевых слов было слово "накрутка", "реклама", "авито" и другие основные которые могут вывести на объявление (больше 50 штук)
Многие клиенты не хотят переходить почему-то, в месседжер, хоть контакты оставлялись мои. Они зафиксировали работу и оплату, предоставили информацию, например доступ к РК и ушли... На связи были в авито-чате. Затем контакты в переписки терялись и на этом всё. Меня порадовал перевод 1р с вопросом как меня найти... Я даже не могу через банк вернуть с комментарием :) (но вернуть могу и вернул этот 1р). Попытка хорошая, но увы недоработанная. Надо было в комментарии свои контакты оставить.
Плюс передача контактов блокировалась ботами иногда авито. У них иногда правило срабатывало на передачу контактов. И чат морозился. Я писал в поддержку с просьбой проверить нет ли там заблокированных переписок... И о чудо. В чатах появлялись сообщения + появлялись какие-то новые чаты 5-10 дневной давности.
"Так как вопрос касается персональных данных"
ФЗ «О персональных данных», от 27.07.2006 № 152-ФЗ открывали? Вы хоть знаете что относится к персональным данным? Как это связанно? Прокомментируйте пожалуйста.
@Авито не желает прокомментировать ответы сотрудников письменной поддержки, которые отвечали моим клиентам? Вы загоняете пользователей в угол такими действиями. Это на вас нужно писать коллективное заявление и иск в суд. Мало того, что я не увидел факта нарушения у себя в переписке с другими клиентами, дак и ещё ваша политика поведения сказывается на обычных людях. Почему вы не хотите показать мне что я и кому ответил, и где я нарушил?
Им политику поведения своего менять надо. Написали правила, из-за которых страдают люди, и радуются! Сидят деньги зарабатывают, отвечая шаблонами.
Никто им не мешал:
1. дать предупреждение
2. показать в чём именно проблема, а не ссылаться "К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила." Я же не прошу у них способ проверки. Если есть факт нарушения - пускай покажут где или из-за кого или чего. У них ещё один косяк. Они объявление снимали раньше по причине что там не допустимые услуги, я спрашивал поддержку - они вместо ответа создавали тикет и в тикете сообщали что "ой извините, ошибка". То есть поддержка, посылая меня куда подальше - сама правила не знает.
3. Заблокировать на сутки, неделю... Но не месяц же. Спасибо конечно, что не навсегда...
Я как продавец, оказывающий услуги всегда имею право спросить тех, кто ко мне пришёл. Допускаю, что я задал вопросы, но точно не предлагал на авито продавцам (людям авито) оставить отзыв за деньги или типа того.
Зачем мне ответы шаблонные как нас скриншоте - я не понимаю.
1. Каким образом? Вы загоняете себя в угол. Если я вам почту тут не оставлял.
2. Что за ещё один абсурдный ответ? "сопровождается отсутствием доступа к профилю, в том числе и к связи с клиентами. Это сделано в целях безопасности пользователей Авито." Отличная защита, бросив без связи десятки людей. Это равносильно тому, что 3е лицо (связной) - смылся с деньгами.
3. Уважаемые. Я точно помню, что никому не предлагал на авито (продавцам авито, они же мне сами пишут, а не я им) оставить отзыв. Максимум что я могу - это задать вопросы, чтобы вывести на другую услугу или отправить шаблонный отказ, намекнув что подобные услуги не оказываются или оказывать такое вред самому себе.. Задать вопросы - это не "предложение оставить отзывы за плату,".
А.. понял. Санкции бахнули. Понял:(
В браузерной версии истории с кнопками криво работают. Не тыкаются почему-то. Ок. подождём
А ещё б точка сделала свои мобильные приложения, для айоса например. Ибо браузерные версии очень кривые
прикольный значок на кофтах
очень давно
мило. захотелось купить)
Меня интересует теперь больше иное. Почему не блокируются профили которые ищут откровенно накрутку отзывов на авито... По поиску в Москве 900 объявлений. Меня вырубили, пойдут к другому исполнителю...Кто ищет - тот найдёт, как говорится.