Официальная страница поддержки Samsung в России
Здравствуйте, Александр!
Нам очень жаль, что с техникой возникли сложности после окончании гарантии. К сожалению, в данный момент производители предоставляют только 1 год гарантии, поэтому отремонтировать смартфон бесплатно нам не предоставляется возможным. Если для ремонта вы будете обращаться в один из наших авторизованных сервисных центров мы надеемся, что Вы останетесь довольны качеством проведенного ремонта.
@Николай вашу ситуацию тоже взяли в работу для детальной проверки.
С результатом напишем в личные сообщения.
@imrk, здравствуйте!
Всю информацию из вашей статьи передали ответственным сотрудникам для детальной проверки.
Обязательно вернемся к вам, после подробного изучения ситуации.
Так как купленный вами SDD диск не сертифицирован на территории РФ, то предоставить бесплатное обслуживание мы не можем, а международной гарантии на данный вид устройства нет.
Как сообщил наш инженер, к сожалению, на программном уровне восстановить работу диска также не получится.
С нашей стороны можем только рекомедовать вам обратиться по месту покупки товара.
@Dmitriy Kovalev, здравствуйте!
Для того, что разобраться в вашей ситуации нам понадобится больше информации.
Не могли бы вы, предоставить свои контактные данные: электронный адрес или номер телефона нам в личных сообщениях?
Также если у вас есть номер заявки обращения в Сервисный Центр Samsung, то напишите и его, пожалуйста.
Добрый день!
Мы искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Подскажите, пожалуйста, в какой стране вы обращались за получением сервисного обслуживания?
Мы будем очень благодарны за предоставление данной информации и обязательно передадим ее ответственным лицам для проработки расширения границ сервисного обслуживания телефонов, предназначенных для продажи в РФ.
Спасибо! Сейчас проверяем поступил ли ваш монитор на склад. Если всё в порядке, то денежные средства должны вернуться вам автоматически.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки на возврат денежных средств. Мы изучим ситуацию подробнее и поможем вам.
После проведенной диагностики вашего SSD в Москве, принято решение о замене его Вам на новый SSD диск. Сейчас идет согласование выдачи нового диска для дальнейшей отправки Вам.
Наш агент вскоре свяжется с Вами для согласования всех деталей.
Мы разобрались в вашей ситуации: транзит занимает такое длительное время из-за того, что Калининград является особой экономической зоной. Приносим извинения за то, что вам пришлось получить разрозненную информацию от наших коллег из поддержки!
Сейчас мы ожидаем поступление ваших наушников в самое ближайшее время на склад Москвы, после чего все денежные средства за наушники будут вам возвращены. В самое ближайшее время мы свяжемся с вами дополнительно и поясним все детали.
Благодарим вас, что обратили внимание на этот случай.
Константин, здравствуйте!
Прежде всего, приносим наши извинения за столь долгое ожидание возврата, так быть не должно. Не могли бы вы также сообщить номер вашего заказа (трек-номер, по которому отслеживали его статус), чтобы мы дополнительно все проверили. После этого мы вернемся к вам с ответом и поможем разобраться в вашей ситуации!
Никита, добрый день!
Мы искренне сожалеем о том, что возникла крайне неприятная ситуация с гарантией.
Наша компания находится в процессе проверки всех деталей данного вопроса и в ближайшее время обязательно вернемся к вам с ответом. Благодаря вашим скриншотам и подробному описанию проблемы уже связываемся с ответственными лицами. Мы постараемся разрешить эту ситуацию и помочь вам.
Дмитрий, здравствуйте!
Пожалуйста, скажите номер вашего заказа(обращения в сервисный центр).
Мы дополнительно всё проверим и разберемся в вашей ситуации.
Дмитрий, здравствуйте!
В первую очередь, позвольте принести извинения за такую неприятную ситуацию и сбой в системе — так быть не должно. На данный момент мы видим, что оба заказа прибыли в город назначения Астрахань 06.12. Доставка обоих заказов назначена на 11.12.
Наши коллеги из контактного центра связывались с Вами, ситуацию держим на контроле.
Пока предлагаем не отменять второй заказ на всякий случай и обязательно свяжемся с Вами повторно, когда заказ будет доставлен, чтобы убедиться, что всё прошло хорошо.
Спасибо за Вашу обратную связь!
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас возник такой опыт при использовании нашего смартфона.
Механизмы моделей устройств с гибким экраном проходили неоднократные тесты на надежность и показали хорошие результаты на всех наших Foldable моделях, иначе мы просто не могли бы их производить.
Гарантия на любой смартфон при условии правильной эксплуатации подразумевает бесплатное устранение всех неисправностей, в случае, если это заводской дефект.
Так же к моделям с гибкими экранами есть дополнительные сертификаты, которые предполагают однократную замену экрана при механическом повреждении. Мы ввели их специально, чтобы поддержать тех, кто пробует что-то абсолютно новое и переходит на наши устройства со складными экранами и чтобы вы были уверены, что сможете заменить экран даже, если с ним вдруг что-то случится.
Как раз о таком сертификате вам и сообщили в колл-центре, но установить точную причину повреждения и понять, гарантия это или механическое повреждение, может только наш мастер при осмотре устройства.
Помимо этого, у нас есть услуга выездного ремонта за час. Мы проверим предложили ли вам её.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в группе VK (https://vk.com/samsung) или FB (https://www.facebook.com/SamsungRussia), мы запросим у вас подробную информацию, чтобы детально разобраться в ситуации.
Мы хотим, чтобы ваш опыт с Samsung и опыт вашей супруги конкретно с Z Flip был только положительным!
Благодарим вас за информацию.
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Несмотря на возникшие обстоятельства мы были рады пересмотреть Ваш запрос и в итоге полностью его решить.
Надеемся, что использование техники Samsung принесет вам только положительные эмоции.
В случае возникновения вопросов обращайтесь в чат-поддержку на нашем официальном сайте https://www.samsung.com/ru/support/