Pavel Safronov

+13
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Да-да, это все вебмастера, ну не мог же серьезный холдинг самостоятельно создать подобное, и не потому что законы в России это запрещают и ФАС за этим периодически следит, а потому что все никак не переведутся "партнеры", которые вечно норовят нажиться на юзерах, то SMS сервисы очернят, то подписки придумают для дойки балансов, теперь вот – за инвестиционные проекты взялись. Ну никак не справиться с ними, нужно просто еще немного десятилетий и тогда уже никто не помешает быть холдингам честными и спать спокойно! ;)

9

Соболезную Нокии наверное, но есть одно но – я лично очень рад, что купленный некогда давно продукт, коиму до сих пор не вижу я замены ни за какие деньги, ибо это – нечто радующее не первый год, будучи далеко не самым дорогим гаджетом в мире, снова перестанет называться хотя бы Нокией. Ну а если будет снова называться как при покупке, так и вдвойне приятно. Объясню такую грубую позицию: надоели эти темы с покупками брендов с потрохами втрихаря ради лояльности, влекущей тупые переименования, а не развитие сработавших связок видения, технологий и культуры общения с потребителем. В деталях это: неуместное кросс-промо (которого не было), отношение (внезапно, как к подогретому активу, слепо боготворящему бренд), введение в CRM с соответствующей сегментацией и скриптами (которая уже не сработала как минимум один раз для Нокии с ее лояльными клиентами, коим я не собираюсь являться), не говоря уже про точки присутствия, обходить которые будешь стороной ибо ты не выбирал ни видение ни сервис, считал это чуждым, а теперь типа "ты их" клиент. Да идите вы в жопу. Перед тем как что-то покупать, проводите хотя бы опрос как клиенты рассматриваемого проекта относятся к бренду покупателя, это же так просто и позволит сэкономить кучу денег и репутации. Блядь, да это как если забронировал заранее RITZ, а к моменту заселения это уже Гелиопарк Суздаль с его двумя толстыми тетушками, которые вместо скромного приветствия начинают впихивать шашлык и караоке, будучи особенно приободренными тем, за какой красивой стойкой они встречают гостей.

1