Авито-Доставка. Что делать если потеряли посылку и как получить компенсацию

Это статься - продолжение душещипательной истории о том, как Авито-Доставка потеряли посылку ценой 45т.р.

3535

Ничего себе сколько у меня товарищей по несчастью! Продала на авито шторы заказ №70000000144265564. Отправила покупателю 18.09. Уже 20.09 она отправила заказ обратно. До сих пор статус заказа - Покупатель вернул заказ. Примерный срок доставки до 22.09". На дворе уже 28.10. Доставка правда осуществлялась Яндексом, но Авито уже закрыло 2 моих запроса как выполненные, хотя всю дорогу отвечал невпопад какой-то робот, обещал, что вот-то вот мы со службой доставки её (посылку) найдём, потом смотришь уже закрыт запрос. Сейчас открыт новый с те же успехом. С Яндексом тоже открыт. Они хоть честно написали, что заказ уже отменён в системе, прислать его вам м уже не сможем, даже если найдём. но продолжают делать усиленно вид, что ищут. Есть какие-то истории успеха?

1

После того как вы создали обращение, вы можете позвонить в службу поддержки Avito
Тел.: 8-800-600-00-01