Pavel Chistyakov

+1
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Странно, я когда для разъяснений им писал вопросы, мне отвечали, ждать сильно долго не приходилось.
Вообще, в таких случаях обычно помогает написать в оф.группы в соцсетях - там обычно всегда порезвее следят за обращениями.

Готовы те, кто готовился. Всегда останутся те, кто вечно ноют и всегда поднимают в конце вой. А время так-то пока еще есть все спокойно успеть.

Смотрите: тут схема такая же, как и с алкоголем и ЕГАИС: на условном сельском рынке у бабки вы бутылку паленой водки и сейчас купить можете, но в "Перекрестке", "Пятерочке" и прочих магазинах паленке путь закрыт. Тоже самое будет и с маркированной, допустим, обувью: в торговых центрах и крупных магазинах вся паль и серый импорт уйдет. Нельзя искоренить на 100% черный рынок, но убить его на 90% - легко.

50 копеек на цену условного велосипеда или шубы - это не издержка, при всем уважении. И помимо "устраивающих вас" товаров на рынке огромное количество контрафакта. Вот с ним маркировка и поборется. 


История один в один как с ЕГАИС - сколько вони и крику было при введении - а в итоге имеем то, что во всех нормальных магазинах (где кассиры в спецодежде, а не бабки из под полы) паленого алкоголя нет и быть не может.

Про будущее - это мнение не только моё. Системы маркировки вводятся по всему миру - в лекарствах и алкоголе с табаком уже много где введены, в остальных товарных категориях пока мало (Южная Корея и еще несколько стран).

В стране нет других желающих (и имеющих возможность) построить it-инфраструктуру за 200 миллиардов для этой системы. Маркировка - это ближайшее будущее всего развитого мира, где каждый произведенный товар отслеживается электронно. За каким лядом вы приплели сюда судебную систему - вообще непонятно. Чистая экономика: маркировка убивает черный рынок. На примере шуб (первая отрасль, где ввели маркировку) виден прогресс - белый рынок меховых изделий вырос в 6 раз по щелчку.

Ну тут есть очевидная разница с платоном, почитайте подробнее. Как минимум, будет создана мощнейшая база данных по продажам и логистике. Сейчас бизнес-аналитики компаний выкупают данные либо у ретейла либо у мутных компаний типа Нильсен. Маркировка же даст им доступ к точным данным по движению каждой единицы товара, и это будет натурально дешевле чем сейчас.


Ну и налоговая конечно такой бигдате обрадуется, таких историй будет все больше, поскольку вскрывать их будет проще - https://pikabu.ru/story/v_samare_predprinimatel_izgotovil_iz_5_tonn_syirya_30_tonn_slivochnogo_masla_6997128

Хорошая статья по делу. В соцсетях уже несколько месяцев по маркировке одни страшилки ходят, хотя по факту система принесет много пользы и участникам и рынку в целом.

1

А чего бы им не бесноваться, когда конкурент агрессивно демпингует и прожимает рынок? Правильно все делают.

8