Спасибо за ответ)
Если ждали критику - я попался))
А получилось разобраться в причине, почему живой сммщик недорого лучше, чем бездушный сервис? Чем они аргументировали?
——
"Учитывая с какой скоростью заводы онлайн-курсов выпускают маркетологов, можно ожидать только снижения цен на специалистов."
——
Я думаю, что "качественный" специалист с хорошими кейсами всегда будет стоить своих денег. А недорого и некачественно почти всегда не подходит, особенно у дядек, которые считают каждую вложенную копейку и смотрят работает или нет. Там всё просто, без kpi и romi: есть заказ из канала - хорошо, нет - меняем кадры. Все уже видят и знают, что этот канал работает и что это нужно, есть как минимум такой тезис в голове)
——
"Зачастую такие бизнесмены прям совсем не понимают, что происходит в интернете. Это мы здесь на виси шарим за диджитал, а огромный сегмент предпринимателей живут в прошлом. И вот на них, по нашим наблюдениям, работают такие топорные креативы, стиль БМ и всё то, что считается ужасным и пошлым."
——
ну разве эти ребята находятся в другом контексте? Реклама повсюду, особенно из разряда бм, которая буквально преследует и парит им успешный успех
К тому же чуваки, шарящие за смм, хоть что-то уже понимают
Особенно если говорить о более молодых предпринимателях, которые жизнь без интернета не видели
И вот
Видят сеттерс, например - это уже мощный креатив. Бабок на них нет, а на что есть - всё бм, а бм уже не хочется, когда есть такой сеттерс (гипотеза)
Вы просто стали частью огромного медиа шума, хоть и имеете уникальный на рынке продукт, от формата бм нужно прям отстраиваться в коммуникациях, это где-то 2015 пусть остаётся
Я думаю, что вывод: "продукт - не очень" не совсем аргументирован и данные не репрезентативные для формирования вывода
Не имея мвп и даже демки, коммуникации - единственный доступный инструмент
В коммуникациях самые главные вещи — отстройка от конкурентов, релевантность стратегического сообщения + креатива для ЦА и соответствие продукта
Продукта нет, остаётся 2 пункта
С отстройкой помог бы анализ коммуникаций конкурентов поверхностный, с релевантностью сообщения - просто 5-6 глубинных интервью, чтоб хотя бы сформулировать сообщение +- симпатичное
Поэтому думаю, что идею хоронить прям не стоит, выводы не очень отображают суть на мой взгляд
Огромезнейшее спасибо, топовейший материал
Интересно узнать, как вы после общения с лидами поняли, что это не то, какие вопросы задавали?
Я не то, что хочу всё растоптать, но есть мысли, интересно, как вы видите это
Думаю, что по "красивой обёртке" в рекламе спорить не о чем - есть статистика, которая подтверждает прямую зависимость конверсии с качеством креатива и релевантностью коммуникационного сообщения, причём прогрессия растёт с увеличением частоты показов объявления
Понятно, что нужно было как можно дешевле проверить, но тут статистика скорее всего подтверждается
+ Сообщения.
Вы в данном случае хотите получить заявку на покупку/демку. Не очень понятен cta "Расскажи от своём бизнесе" - это зачем мне о нём рассказать надо, что такое, кто это
И "Пакет сообществ в социальных сетях": я вот прочитал статью, ок, понятно, а если б не читал и увидел это сообщение - что оно такое, оно мне не надо, свайп вниз
Ну и видео опять же. Почти 2 минуты, камон) Вам самим не скучно было его смотреть?)
Думаю поэтому и не активно смотрели. Ну типа мы же не смотрим видео, потому что оно есть просто, тут не нужно подавать, как "Кстати, смотрели не очень активно", оно просто не располагает к этому)
К тому же с самого начала видоса возникает чувство "Ой, опять эти ноунейм специалисты и тренеры" и выключаешь сразу - рынок уже перенасыщен этим, а вам нужна отсройка от такого (это к той же обертке относится)
Ну и в купе с "999" в нейминге чувство, что у тебя сейчас спиздят личные данные, не дай бог куда-то нажать
Так что с хорошими креативами (не равно "дорогими") и ком.стратегией, мне кажется, результаты были бы поинтереснее
По отсутствию конкуренции и выводу, что "первой звоночек, что никому не нужно" — тоже не очень согласен.
Вы в данном случае конкурируете, например, с фрилансерами, курсами "для собственника", где дают базовые знания и начинающими не дорогими специалистами, которые малый бизнес может потянуть
Да, прямых конкурентов нет, но эта работа выполняется сейчас другими способами и на это есть спрос
Вы вот пишите, что "люди ещё не готовы", но к чему не готовы? Получать то, что уже получают, просто другим способом? Люди вон уже готовы с Безосом, Маском и Брэнсоном в космос летать туристами. Понятная ценность: более быстро + невероятно зрелищно - барьер "Опасно". И все готовы уже
Есть ещё такая штука, так "Диффузия инноваций" и, в теории, существует как минимум 16% всей ЦА, открытых к новым, инновационным, "другим" продуктам
Если посмотреть на размер рынка диджитал услуг - рынок точно есть и точно растёт, особенно со старта пандемии
По подпискам у нас тоже всё окей: есть и лайвдюны, и серпстаты, и мэилчимпы
Так что лично моё, возможно не нужное (и это ок) мнение - проверили не очень эффективно. Сейчас уже так не продают)
Очень буду рад вашему ответу в ветке, повторюсь, что я без хейта пишу, просто интересно с вашей стороны более опытное мнение получить на мои мысли, так как тема очень интересна с тестированием идей)
Абсолютно)
Как можно продать "качественные шаблоны дизайна для соц.сетей" и пускать креатив, который противоречит понятию "Качественный дизайн"