{"id":13777,"url":"\/distributions\/13777\/click?bit=1&hash=af894433e3b5957155534247aa4c0a650f2ab7a94122fdfa76322102019ca571","title":"\u042d\u043a\u0432\u0430\u0439\u0440\u0438\u043d\u0433 \u0431\u0435\u0437 \u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0439 \u0438 \u0430\u0431\u043e\u043d\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0439 \u043f\u043b\u0430\u0442\u044b \u043d\u0430 \u0434\u0432\u0435 \u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

6 ASO идей за сентябрь 2022

Собрали интересные идеи и материалы из Telegram, YouTube и медиа по тематике «ASO».

1. Как правильно размещать Privacy Policy в приложениях на Android?

Нашли полезный чек-лист о размещении Privacy Policy.

2. Как локализовать игру на арабский язык? Опыт работы Belka Games и Inlingo над Solitaire Cruise.

Коллеги разобрали основные нюансы работы при локализации игры на арабском: написание текстов справа налево, цифр слева направо, мужской и женский род, значение культурных особенностей носителей арабского языка.

Источник: App2Top.ru.

3. Как локализовать страницу приложения в App Store и Google Play для Индонезии?

Основные моменты из статьи:

  • Особенности культуры и рынка, которые стоит учитывать при локализации на индонезийский.
  • Языки и диалекты для оптимизации ключевых слов.
  • Влияние специфики индонезийского языка на составление метаданных.
  • Как подготовить полное описание в Google Play, чтобы улучшить позиции приложения в поиске.

Источник: Блог AsoDesk.

4. AppMagic: самые скачиваемые и кассовые мобильные игры августа 2022 года.

Посмотрите на количество загрузок и доходы топовых игр.

Источник: App2Top.ru.

5. Новые условия публикации отзывов.

Отзывы в Google Play будут публиковаться с задержкой в 24 часа.

Источник: Twitter «Mishaal Rahman».

6. Новые правила для рекламодателей.

С 30 сентября 2022 г. в Google play начинают действовать новые правила по размещению рекламы в приложениях. Запрещено показывать рекламные объявления:

  • в начале уровня игры или во время загрузки следующего блока контента, когда пользователь нажал на кнопку перехода. Относится к объявлениям любого формата (статические, GIF, видео и др.);
  • до экрана загрузки приложения — в формате полноэкранного видео;
  • межстраничные полноэкранные форматы, которые нельзя закрыть через 15 секунд.

Исключения:

  • объявления, на которые пользователь дал согласие. Например, для разблокировки игровой функции или дополнительного контента;
  • реклама, которая не мешает пользователю. Например, встроенная в видеоконтент, объявления в финальном этапе игры или всплывающие баннеры.

Источник: Справка — Play Console.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null