Собрали интересные идеи и материалы из Telegram, YouTube, блогов по тематике «ASO».1. Начиная с 6 октября в США действует локализация French.Источник: Telegram канал «ASO Tips». 2. Полезное видео от коллег из ASOMobile. В часовом видео коллеги поступательно рассказывают о процессе текстовой и визуальной оптимизации для новичков. 3. Android Vital и ASO оптимизация приложений.Интересная статья о влиянии Android Vitals и ANR (Application Not Responding) на рейтинг и отзывы.Источник: Блог ASOMobile.4. В A/B тестах в App Store участвует весь трафик.Если у вас запущены одновременно и Custom Product Page и A/B тест (PPO), то трафик, который направляется на кастомную страницу, не будет частью A/B теста.Источник: Telegram канал «ASO Tips».5. В App Store появится больше рекламы с 25 октября.Реклама начнет появляться на главной странице App Store «Сегодня» и в разделе «Вам также может понравиться».Источник: MacRumors.6. Сезонные стратегии ASO оптимизации.Полезный материал об использовании сезонных стратегий в текстовой и визуальной оптимизации, обновлении контента внутри игр и приложений.Источник: Блог ASOMobile.7. С 1 ноября в Google Play начинает действовать требование по Flag_secure.Flag_secure — это пометка в коде приложения, которая не показывает определенные данные на скриншотах или на незащищенных экранах.Теперь все приложения на Google Play должны соблюдать эту пометку в других приложениях и не искать обходные пути для получения защищенного контента. Но есть исключения. Подробнее в источнике.Источник: Google Play Console Help.8. Исследование ASO Index от Asodesk.Коллеги публикуют статистику по 7 странам мира: США, Великобритания, Япония, Китай, Франция, Испания и Австралия. Материал поможет разобраться, какие приложения чаще устанавливают из поиска в различных срезах.Источник: Asodesk.