8 ASO идей за октябрь

Собрали интересные идеи и материалы из Telegram, YouTube, блогов по тематике «ASO».

8 ASO идей за октябрь

1. Начиная с 6 октября в США действует локализация French.

8 ASO идей за октябрь

2. Полезное видео от коллег из ASOMobile.

В часовом видео коллеги поступательно рассказывают о процессе текстовой и визуальной оптимизации для новичков.

3. Android Vital и ASO оптимизация приложений.

Интересная статья о влиянии Android Vitals и ANR (Application Not Responding) на рейтинг и отзывы.

Источник: Блог ASOMobile.

4. В A/B тестах в App Store участвует весь трафик.

Если у вас запущены одновременно и Custom Product Page и A/B тест (PPO), то трафик, который направляется на кастомную страницу, не будет частью A/B теста.

5. В App Store появится больше рекламы с 25 октября.

8 ASO идей за октябрь

Реклама начнет появляться на главной странице App Store «Сегодня» и в разделе «Вам также может понравиться».

Источник: MacRumors.

6. Сезонные стратегии ASO оптимизации.

Полезный материал об использовании сезонных стратегий в текстовой и визуальной оптимизации, обновлении контента внутри игр и приложений.

Источник: Блог ASOMobile.

7. С 1 ноября в Google Play начинает действовать требование по Flag_secure.

Flag_secure — это пометка в коде приложения, которая не показывает определенные данные на скриншотах или на незащищенных экранах.

Теперь все приложения на Google Play должны соблюдать эту пометку в других приложениях и не искать обходные пути для получения защищенного контента. Но есть исключения. Подробнее в источнике.

Источник: Google Play Console Help.

8. Исследование ASO Index от Asodesk.

Коллеги публикуют статистику по 7 странам мира: США, Великобритания, Япония, Китай, Франция, Испания и Австралия. Материал поможет разобраться, какие приложения чаще устанавливают из поиска в различных срезах.

Источник: Asodesk.

Начать дискуссию