Уже тогда и Альфу добавляйте, с их лимитом на 100 000 на вывод в месяц :)
Был опыт от 2 страховых это рессо и альфа (сейчас), проблем ни каких не было, можно сразу записаться в моб приложении поликлинике, том же см клиник и сразу пойти на приём и не парится, не понимаю зачем ещё 1 звено иметь в цепочки пациент - врач.
У девушки Андройд, у меня айфон, аккаунты разные, курсы валют тоже, на андройде выгоднее покупать и продавать, предполагаю это все из за суммы долларов на счете или от уровня поступления денег на счёт
Тоже намучился с подключением интернета домашнего мтс, пришли, все подключили, оформили договор, сказали в течении пару дней лс объединят (мтс номер и мгтс интернет) и переведут на тариф комплексный, но к моему удивлению у них, что то пошло не так и мне стали выставлять счёт за интернет по какому то не вменяемому тарифу, который не был в договоре, как потом объяснили в поддержке, это из за того , что паспортные данные у них в базе не сходились и они не могут перевести меня на тариф, который был прописан в договоре, в поддержке сказали сходить в салон связи с паспортом и обновить данные, и вы думаете все сделали? На третий поход в салон связи, уже было желание отказаться от интернета, а не разбираться, почему они не могут объединить лицевые, но после 3 похода, попался вменяемый специалист на линии поддержке, который объяснил, что на стороне мтс все хорошо, а в мгтс вообще ни каких данных нету по мне, только один номер телефона внесён. То есть подключили интернет, а дальше вообще пофиг, в договоре, который был у меня на руках все было прекрасно написано, почему не внесли не знаю, и почему гоняли 3 раза меня в салон связи тоже не понятно, просто жесть. Если бы дома Билайн не работал через одно место после 18:00, я бы даже не думал бы оставаться на мтс.
А почему не отвязать пуши от смс платных и хотя бы их отправлять в приложении?
Ага, а ещё перестали начислять, за эти категории за рубежом.
Перенимают опыт в кратчайший срок:)