История, конечно, не такая дикая как здесь, когда банк запустил «пилот для 15 000 клиентов» и попытался внедрить им комиссию за стягивание с карты. При этом, разумеется, поддержка в приложении писала, что все ок, а деньги возвращали только людям, которые написали тут или на банках.ру, и, если изначально «Запустили этот пилотный проект, чтобы привлечь внимание к Системе быстрых платежей», то потом все же «пока его приостановили». Интересно вернули ли деньги всем, у кого их списали или только тем, кто успел написать тут? Такого наглого и бесцеремонного финта наверно еще ни у кого не было) Но и мой случай примечательный.
Здравствуйте.
Извините, что сразу не получилось решить вопрос. Кэшбэк за операции обязательно пересчитаем. Ещё вернёмся, как всё сделаем🤝
Ребята в чате рассказали правильно. У Яндекса, действительно, время от времени появляются новые терминалы, информации о которых у нас ещё нет, поэтому возникают сложности с выплатой. Как только список терминалов обновляется, мы пересчитываем кэшбэк на повышенный.
Согласны, что кэшбэк должен работать по-другому, поэтому уже думаем, как улучшить процесс 👌