Евгений Гришков

+28
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В начале июля позвонили со службы доставки, спросили решили ли мою проблему, сказали, что отправят заявку на решение (но ничего не обещают) .Честно говоря не верится в это. И я перестал заказывать на Мегамаркете, лучше купить в другом месте.
#sbermegamarket #сбермегамаркет #мегамаркет #megamarket

3 недели, ждал возможного ответа в виде письма или связи через телефон, но ответа нет. Просто игнорирование. В конце концов от местной поддержки получил ответ, что мне отказали, так как они считают, что я предоставил код получения и получил заказ. Местные операторы никак на это повлиять не могут. В теме расписаны все детали фактически мегамаркет меня обворовал и просто бездействовал.

Отправлял почтой (электронное письмо с уведомлением) ответа не получил. Тут поддержка в очередной раз открыла обращение, но его в очередной раз закрыли, со статусом решено. Какие же они молодцы раз так быстро решают обращения. Закрыли его и проблемы нет. Пусть курьеры дальше воруют товар. Мегамаркет организация воров, такую репутацию они себе формируют

Результат-очередной закрытие. Ваших сотрудников не смущает, что жалоба на одного курьера у разных людей.

Зачем решать проблему в обращении, если его можно просто закрыть

Результат. Обращение опять закрыли без ответа

Было бы желание "разобраться в вопросе" уже давно разобрались бы и в личные сообщения не писал бы (я это делал 3 раза). Я целый пост расписал как товар не привезли (своровали) и как бездействуют ваши сотрудники, удаляют обращения и просто издеваются над клиентами, а вы мне предлагаете ещё раз пройти по алгоритму, где вы или предложите открыть новое обращение или откроете его сами, а потом его закроют. Если мегамаркету нужно разобраться в ситуации, то и разбирайтесь. Сейчас ваша компания выглядит неделе способной. И все ваши маркетинговые акции результата не дадут, если вы завлекаете клиентов, а потом кидаете их, то когда закончится ваш бюджет на акции, тогда и клиенты уйдут.

Идите вы в.... Личные сообщения. Я вам писал уже не раз, мне заново открывали обращение, а потом просто закрывали его. При этом закрывали с полным удалением обращения, чтобы следов обращения не оставалось. Об этом в теме написано, и вывод видимо такой, что вашу компанию воры курьеры и бездельники (или пособники) в поддержке, которые удаляют обращения, устраивают.

1

На досудебную претензию мегамаркет не реагирует. Смешно, уже конкретно им указывают на человека, который украл не один заказ, а мегамаркету накласть на это. Вот такие у них работают люди, бездельники. При этом наверное, когда к ним так же будут относиться в магазине (аптеке, больнице, школе, полиции) они будут удивляться и негодовать почему так происходит и почему люди не делают свою работу. А происходить так будет потому, что в этой жизни все возвращается. И я желаю Вам сотрудники мегамаркета, чтобы ваше бездействие вернулось к вам тем же, и желаю чтобы вас игнорировали сотрудники разных служб, также как вы игнорируюте проблемы клиентов.

Информация в теме, там чётко написано кто украл товары, а вы просто пособники вора.

Мне так ничего не возместили. Все потому, вы не работаете и вашей компании накласть на клиентов.

1

Или проще им было вернуть деньги, так как сумма не значительная (из разряда как раздают купоны)

1

Интересно, мегамаркету настолько пофигу на свою репутацию, что не могут решить проблему на такую незначительную сумму. В итоге же потеряют больше (значительно)

1

Получил адекватный ответ от курирующего данный сайт сотрудника. Сводится все к тому, что принятие решений не в их компетенции, только пересыл обращений, с помощью в ускорении. Все остальные решения принимают не они. Реакция ответов местных сотрудников достойна уважения, они все же пытаются сохранить лицо компании, в любых ситуациях.

мне не решили, отправил им сегодня досудебку в бумажном виде.

1

судя по тому, что пишут (в том числе в личном сообщении про айфон 15 макс) все же стоит исключить доставку дорогих товаров курьерами (пусть еду возят и товары личной гигиены, своруют - не обидно). такие товары только в пункты выдачи и вскрытие под камеру.

а это предновогодний ажиотаж, украли и никто даже не почесался

это все по этой претензии (так как работа не велась). а так да, вероятно в черном списке лично у какого-то бездельника (ведь его заставляют работать)

Комментарий местного сотрудника. Мегамаркет
Евгений, профильные специалисты рассмотрели обращения и дали обратную связь: «Здравствуйте, Евгений! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами. Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто. Контакты продавца АЛЕВИТ: Юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Лазарев Кирилл Дмитриевич ОГРН 323774600151841».
То есть все свелось к тому, что уровень интеллекта одного сотрудника не позволил ему разобраться в ситуации и понять, что мне не доставили товар, поэтому он написал, что они не занимаются товаром ненадлежащего качества. Он же смог буковки скопировать (значит такие сотрудники нужны сберу). А другие копируют этот ответ и им не стыдно за то, что там написано. Сотрудники мегамаркета вы в состоянии понять, что товар не доставлен, и товар ненадлежащего качества это разные вещи. Товар не доставлен - это то что обязался выполнить мегамаркет (доставить товар). Товар ненадлежащего качества - это когда товар плохой и покупатель должен обращаться с притензией к продавцу. Вам за себя не стыдно?

Ответ получен, такой наглости я если честно не ожидал. Обращение удалили, доступ к нему закрыли (более подробно написал в продолжении поста)

Поддержка мегамаркета связала продавца и покупателя, чтоб они могли поговорить. Интересно, что они ждут? Что продавец сжалится надо мной и отдаст деньги со своего кормана?

2

Ну что. Продолжение истории. Местная поддержка Мегамаркета действительно попыталась помочь (создала новое обращение, которое я не мог создать). Однако, в обращении указано, что ответят мне до 19.02.24 включительно, но ответа от поддержки нет. Зачем-то опять подключили продавца ?(продавец за это время ответил уже дважды: 1. что он отправил товар и попросил коллег из мегамаркета обратиться в логистику. 2. что ответ на вопрос в какой стадии находится рассмотрение мне он дать не может, нужно ждать ответа коллег из мегамаркета). В прошлый раз была ровно такая же ситуация... при чем тут продавец, если доставкой занималась сберлогистика, а статус проставлен доставлено. Может проблема в доставке? Разве это не очевидно? Наблюдать игнорирование от мегамаркета честно говоря надоело. Отношение скотское. Я так понимаю - это политика компании, раз даже этот пост не заставил поддержку сделать свою работу. В очередной раз скидывание проблемы на продавца и самоустранение.
#sbermegamarket #сбермегамаркет #мегамаркет #megamarket

2

Ну 10 дней, это не 2 месяца, а так да, не понятно, что с мегамаркетом, молочь вроде решают (решали), а как теперь? Новая политика компании - игнорирование? Ведь пока я не написал сюда, меня просто игнорировали. Хотя и сейчас не понятно решат ли или только суд.

Все бы хорошо, но фактически они игнорировали любые вопросы. Все их ответы: "ваше обращение находится у ответственного подразделения"

1

При этом все могло решиться за пару дней, ведь я обратился к ним в течении часа. И если оперативно отреагировать, то все было бы ок. Но они изначально отправили запрос продавцу, который был просто не в курсе, ведь доставкой занимается мегамаркет, а не он, и не мог понять он то тут при чем. А потом бездействие и скрытие своего бездействия (удаление моего обращения из системы, мне кажется - верх наглости)

3

Также написал на сайт Банки.ру. оператору сбера (фактически же это одна группа компаний) изначально также получил отписку (стандартная практика), теперь написали, что проверят. Жду ответа и там https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/574785/

1

смс с кодом было. оно приходит когда назначается доставка, но фактически курьеру этот код не нужен, чтобы проставить статус заказа "Доставлено". Доказать можно, что со мной никто не связывался (курьер не звонил), а звонки от меня сбрасывались.