3 недели, ждал возможного ответа в виде письма или связи через телефон, но ответа нет. Просто игнорирование. В конце концов от местной поддержки получил ответ, что мне отказали, так как они считают, что я предоставил код получения и получил заказ. Местные операторы никак на это повлиять не могут. В теме расписаны все детали фактически мегамаркет меня обворовал и просто бездействовал.
Отправлял почтой (электронное письмо с уведомлением) ответа не получил. Тут поддержка в очередной раз открыла обращение, но его в очередной раз закрыли, со статусом решено. Какие же они молодцы раз так быстро решают обращения. Закрыли его и проблемы нет. Пусть курьеры дальше воруют товар. Мегамаркет организация воров, такую репутацию они себе формируют
Результат-очередной закрытие. Ваших сотрудников не смущает, что жалоба на одного курьера у разных людей.
Зачем решать проблему в обращении, если его можно просто закрыть
Результат. Обращение опять закрыли без ответа
Было бы желание "разобраться в вопросе" уже давно разобрались бы и в личные сообщения не писал бы (я это делал 3 раза). Я целый пост расписал как товар не привезли (своровали) и как бездействуют ваши сотрудники, удаляют обращения и просто издеваются над клиентами, а вы мне предлагаете ещё раз пройти по алгоритму, где вы или предложите открыть новое обращение или откроете его сами, а потом его закроют. Если мегамаркету нужно разобраться в ситуации, то и разбирайтесь. Сейчас ваша компания выглядит неделе способной. И все ваши маркетинговые акции результата не дадут, если вы завлекаете клиентов, а потом кидаете их, то когда закончится ваш бюджет на акции, тогда и клиенты уйдут.
Идите вы в.... Личные сообщения. Я вам писал уже не раз, мне заново открывали обращение, а потом просто закрывали его. При этом закрывали с полным удалением обращения, чтобы следов обращения не оставалось. Об этом в теме написано, и вывод видимо такой, что вашу компанию воры курьеры и бездельники (или пособники) в поддержке, которые удаляют обращения, устраивают.
На досудебную претензию мегамаркет не реагирует. Смешно, уже конкретно им указывают на человека, который украл не один заказ, а мегамаркету накласть на это. Вот такие у них работают люди, бездельники. При этом наверное, когда к ним так же будут относиться в магазине (аптеке, больнице, школе, полиции) они будут удивляться и негодовать почему так происходит и почему люди не делают свою работу. А происходить так будет потому, что в этой жизни все возвращается. И я желаю Вам сотрудники мегамаркета, чтобы ваше бездействие вернулось к вам тем же, и желаю чтобы вас игнорировали сотрудники разных служб, также как вы игнорируюте проблемы клиентов.
Информация в теме, там чётко написано кто украл товары, а вы просто пособники вора.
Мне так ничего не возместили. Все потому, вы не работаете и вашей компании накласть на клиентов.
написал
Или проще им было вернуть деньги, так как сумма не значительная (из разряда как раздают купоны)
Интересно, мегамаркету настолько пофигу на свою репутацию, что не могут решить проблему на такую незначительную сумму. В итоге же потеряют больше (значительно)
Получил адекватный ответ от курирующего данный сайт сотрудника. Сводится все к тому, что принятие решений не в их компетенции, только пересыл обращений, с помощью в ускорении. Все остальные решения принимают не они. Реакция ответов местных сотрудников достойна уважения, они все же пытаются сохранить лицо компании, в любых ситуациях.
мне не решили, отправил им сегодня досудебку в бумажном виде.
судя по тому, что пишут (в том числе в личном сообщении про айфон 15 макс) все же стоит исключить доставку дорогих товаров курьерами (пусть еду возят и товары личной гигиены, своруют - не обидно). такие товары только в пункты выдачи и вскрытие под камеру.
а это предновогодний ажиотаж, украли и никто даже не почесался
это все по этой претензии (так как работа не велась). а так да, вероятно в черном списке лично у какого-то бездельника (ведь его заставляют работать)
Комментарий местного сотрудника. Мегамаркет
Евгений, профильные специалисты рассмотрели обращения и дали обратную связь: «Здравствуйте, Евгений! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Продавцы самостоятельно урегулируют с пользователями все вопросы, связанные с куплей-продажей товаров. Маркетплейс оказывает своим пользователям информационную поддержку, связанную с рассмотрением претензий Пользователей, связанных с процессами покупки и доставки товара. Маркетплейс не рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством товаров, удовлетворением соответствующих требований, возвратом денежных средств пользователя, и иных подобных требований. Все указанные действия осуществляются непосредственно продавцами. Покупатель должен заявить о замечаниях (составить акт вместе с сотрудником, доставившим товар) сразу в момент доставки или в течение 2-х часов с момента получения заказа из автоматизированного пункта выдачи. По истечении указанного срока продавец имеет право не рассматривать претензии подобного рода. К сожалению, на данном этапе ваше обращение будет закрыто. Контакты продавца АЛЕВИТ: Юридическое лицо Индивидуальный предприниматель Лазарев Кирилл Дмитриевич ОГРН 323774600151841».
То есть все свелось к тому, что уровень интеллекта одного сотрудника не позволил ему разобраться в ситуации и понять, что мне не доставили товар, поэтому он написал, что они не занимаются товаром ненадлежащего качества. Он же смог буковки скопировать (значит такие сотрудники нужны сберу). А другие копируют этот ответ и им не стыдно за то, что там написано. Сотрудники мегамаркета вы в состоянии понять, что товар не доставлен, и товар ненадлежащего качества это разные вещи. Товар не доставлен - это то что обязался выполнить мегамаркет (доставить товар). Товар ненадлежащего качества - это когда товар плохой и покупатель должен обращаться с притензией к продавцу. Вам за себя не стыдно?
Ответ получен, такой наглости я если честно не ожидал. Обращение удалили, доступ к нему закрыли (более подробно написал в продолжении поста)
Поддержка мегамаркета связала продавца и покупателя, чтоб они могли поговорить. Интересно, что они ждут? Что продавец сжалится надо мной и отдаст деньги со своего кормана?
Ну что. Продолжение истории. Местная поддержка Мегамаркета действительно попыталась помочь (создала новое обращение, которое я не мог создать). Однако, в обращении указано, что ответят мне до 19.02.24 включительно, но ответа от поддержки нет. Зачем-то опять подключили продавца ?(продавец за это время ответил уже дважды: 1. что он отправил товар и попросил коллег из мегамаркета обратиться в логистику. 2. что ответ на вопрос в какой стадии находится рассмотрение мне он дать не может, нужно ждать ответа коллег из мегамаркета). В прошлый раз была ровно такая же ситуация... при чем тут продавец, если доставкой занималась сберлогистика, а статус проставлен доставлено. Может проблема в доставке? Разве это не очевидно? Наблюдать игнорирование от мегамаркета честно говоря надоело. Отношение скотское. Я так понимаю - это политика компании, раз даже этот пост не заставил поддержку сделать свою работу. В очередной раз скидывание проблемы на продавца и самоустранение.
#sbermegamarket #сбермегамаркет #мегамаркет #megamarket
Ну 10 дней, это не 2 месяца, а так да, не понятно, что с мегамаркетом, молочь вроде решают (решали), а как теперь? Новая политика компании - игнорирование? Ведь пока я не написал сюда, меня просто игнорировали. Хотя и сейчас не понятно решат ли или только суд.
Все бы хорошо, но фактически они игнорировали любые вопросы. Все их ответы: "ваше обращение находится у ответственного подразделения"
При этом все могло решиться за пару дней, ведь я обратился к ним в течении часа. И если оперативно отреагировать, то все было бы ок. Но они изначально отправили запрос продавцу, который был просто не в курсе, ведь доставкой занимается мегамаркет, а не он, и не мог понять он то тут при чем. А потом бездействие и скрытие своего бездействия (удаление моего обращения из системы, мне кажется - верх наглости)
Также написал на сайт Банки.ру. оператору сбера (фактически же это одна группа компаний) изначально также получил отписку (стандартная практика), теперь написали, что проверят. Жду ответа и там https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/574785/
смс с кодом было. оно приходит когда назначается доставка, но фактически курьеру этот код не нужен, чтобы проставить статус заказа "Доставлено". Доказать можно, что со мной никто не связывался (курьер не звонил), а звонки от меня сбрасывались.
В начале июля позвонили со службы доставки, спросили решили ли мою проблему, сказали, что отправят заявку на решение (но ничего не обещают) .Честно говоря не верится в это. И я перестал заказывать на Мегамаркете, лучше купить в другом месте.
#sbermegamarket #сбермегамаркет #мегамаркет #megamarket