3 недели, ждал возможного ответа в виде письма или связи через телефон, но ответа нет. Просто игнорирование. В конце концов от местной поддержки получил ответ, что мне отказали, так как они считают, что я предоставил код получения и получил заказ. Местные операторы никак на это повлиять не могут. В теме расписаны все детали фактически мегамаркет меня обворовал и просто бездействовал.
Отправлял почтой (электронное письмо с уведомлением) ответа не получил. Тут поддержка в очередной раз открыла обращение, но его в очередной раз закрыли, со статусом решено. Какие же они молодцы раз так быстро решают обращения. Закрыли его и проблемы нет. Пусть курьеры дальше воруют товар. Мегамаркет организация воров, такую репутацию они себе формируют
Результат-очередной закрытие. Ваших сотрудников не смущает, что жалоба на одного курьера у разных людей.
Зачем решать проблему в обращении, если его можно просто закрыть
Результат. Обращение опять закрыли без ответа
Было бы желание "разобраться в вопросе" уже давно разобрались бы и в личные сообщения не писал бы (я это делал 3 раза). Я целый пост расписал как товар не привезли (своровали) и как бездействуют ваши сотрудники, удаляют обращения и просто издеваются над клиентами, а вы мне предлагаете ещё раз пройти по алгоритму, где вы или предложите открыть новое обращение или откроете его сами, а потом его закроют. Если мегамаркету нужно разобраться в ситуации, то и разбирайтесь. Сейчас ваша компания выглядит неделе способной. И все ваши маркетинговые акции результата не дадут, если вы завлекаете клиентов, а потом кидаете их, то когда закончится ваш бюджет на акции, тогда и клиенты уйдут.
Идите вы в.... Личные сообщения. Я вам писал уже не раз, мне заново открывали обращение, а потом просто закрывали его. При этом закрывали с полным удалением обращения, чтобы следов обращения не оставалось. Об этом в теме написано, и вывод видимо такой, что вашу компанию воры курьеры и бездельники (или пособники) в поддержке, которые удаляют обращения, устраивают.
На досудебную претензию мегамаркет не реагирует. Смешно, уже конкретно им указывают на человека, который украл не один заказ, а мегамаркету накласть на это. Вот такие у них работают люди, бездельники. При этом наверное, когда к ним так же будут относиться в магазине (аптеке, больнице, школе, полиции) они будут удивляться и негодовать почему так происходит и почему люди не делают свою работу. А происходить так будет потому, что в этой жизни все возвращается. И я желаю Вам сотрудники мегамаркета, чтобы ваше бездействие вернулось к вам тем же, и желаю чтобы вас игнорировали сотрудники разных служб, также как вы игнорируюте проблемы клиентов.
Информация в теме, там чётко написано кто украл товары, а вы просто пособники вора.
В начале июля позвонили со службы доставки, спросили решили ли мою проблему, сказали, что отправят заявку на решение (но ничего не обещают) .Честно говоря не верится в это. И я перестал заказывать на Мегамаркете, лучше купить в другом месте.
#sbermegamarket #сбермегамаркет #мегамаркет #megamarket