А Медиалогия?
Дополню, что перечень источников и наличие тех или иных закрытых и открытых лент ТАСС, РИА, Прайм вы можете запросить у менеджера.
В случае с охватами суммарные показатели аудиторий СМИ, отображаемые в сервисах, не стоит применять в качестве KPI, так как у вас нет возможности установить, какая доля аудитории СМИ прочитала ваши публикации, пересекалась ли аудитория с другими изданиями и сколько человек получили ваше ключевое сообщение. Именно поэтому охват - лишь справочный показатель.
Согласна.
Это право СМИ, показывать ли статистику или скрыть. По поводу же продаж: охват - лишь справочная метрика для желающих узнать аудиторию издания. Суммировать охваты СМИ, где вышли публикации, и сравнивать эти условные цифры в миллионах по месяцам - такое себе занятие. У Медиалогии есть собственные метрики качества - позитив/негатив, главная роль, цитируемость, влиятельность СМИ, заметность и, наконец, МедиаИндекс. Рекомендуем ориентироваться на эти данные.
Валерия, в чем для вас принципиальное значение использовать кнопку приложения вместо браузера?
Охват с учетом пересечения аудитории на разных площадках может посчитать только Яндекс или Гугл, имеющие полный доступ к статистике всех этих СМИ. Суммарные значения аудиторий СМИ, где вышли упоминания, лишь косвенно отражают масштаб медиаприсутствия. Медиалогия не рекомендует использовать охват в качестве основного KPI для PR.
Медиалогия мониторит.
Работа с большим массивом данных бессмысленна на мобильных устройствах. :-)
А для просмотра свежих упоминаний у Медиалогии есть адаптированная мобильная версия инструмента и телеграм-бот.
Чтобы избежать хаоса в мониторинге, в Медиалогии предусмотрена сортировка сообщений по МедиаИндексу или заметности. Функция "Без перепечаток" поможет вам схлопнуть повторяющиеся публикации. Также вы можете ограничить выборку топ-100 СМИ, либо создать собственный список источников, например, топовые федеральные СМИ + ваш персональный набор отраслевых изданий.
Анастасия, спасибо за оценку Медиалогии! Но в вашем сообщении есть ряд неточностей. Например, "любой мат в материале — это автоматический негатив". Это абсолютно неверно. Тональность определяется по отношению к объекту, что указано в описании методики МедиаИндекса: https://www.mlg.ru/about/technologies/#mediaindex. Также вы пишите, что лимиты списываются за действия. На самом деле в тарификации заложен объем обработанных данных, то есть лимитируются прочитанные или проанализированные статьи. При любых вопросах клиенты могут обратиться к персональному менеджеру за консультацией, поддержка осуществляется бесплатно, техподдержка работает 24х7х365.
Вебинары изначально предполагают одоностороннюю видеосвязь с аудиторией и отсутствие необходимости установки ПО, а конференции - многостороннюю, через специальные приложения. У Zoom тоже есть функционал для вебинаров, однако взлет сервиса в период коронакризиса был обусловлен его использованием для видеоконференций.
Всего не сходится. По вашим данным получается 12 031, 9 499, 27%, 2047, 17%.