Являюсь продавцом на озон по системе FBS(продажа со своего склада). Наш магазин получил заказ от клиента через озон, далее мы своевременно сдали товар в пункт приема озон, они его принял и отправили покупателю. Покупатель получил отправление и решил его вернуть, при этом покупатель, следуя обязательным правилам возврата озон, сделал необходимые фото товара и сдал его в ПВЗ ОЗОН. Сотрудник озон его принял.
Капец вы умники! Попросите видео сборки покупателя, это она вам сдала нашу коробку с полотенцами. Не путайте правила свои с сложившейся ситуацией. Вы коробку верните, компенсация не нужна нам. Мы готовы сами ее забрать, только скажите где, когда и у кого?
Вы от них ничего не добьетесь, сперли ваш товар скорее всего в сортировочном центре, (Равшан и Джамшут теперь чистыми будут), можно забить если наценка позволяет, можно заявление в полиции на кражу вашей собственности.
Здравствуйте! Без видео сборки нет возможности рассмотреть компенсацию. Это правило есть в регламенте: s.ozon.ru/yJVglp9. Мы действуем в его рамках, когда принимаем решение по возврату. Даже если продавцу всё кажется очевидным
А вам что кажется?) что есть возможность спиздить и никто ничего не докажет?
Еще интересно, в каком пункте озон, я, как покупатель, могу вернуть пустой пакет под видом возвратного товара, чтобы за это заплатил продавец? Очень заинтересовала меня эта схема покупок, т.к. из личной практики видим, что это работает на ура уже который год.
Так дай им видео, возьми тряпки, напечатай еще раз наклейку и сними упаковку заново и посмотришь что ответ будет такой: не компенсируем то, что побывало в руках у клиента)
В любом пункте можно вернуть так)