Как озон покрывает кражи своих сотрудников!

ОЗОН снова вынуждает предать огласке вопиющую наглость с их стороны, т.к. это не первый подобный случай.

Постараюсь быть максимально кратким.

Являюсь продавцом на озон по системе FBS(продажа со своего склада). Наш магазин получил заказ от клиента через озон, далее мы своевременно сдали товар в пункт приема озон, они его принял и отправили покупателю. Покупатель получил отправление и решил его вернуть, при этом покупатель, следуя обязательным правилам возврата озон, сделал необходимые фото товара и сдал его в ПВЗ ОЗОН. Сотрудник озон его принял.

Как озон покрывает кражи своих сотрудников!
Как озон покрывает кражи своих сотрудников!
Как озон покрывает кражи своих сотрудников!

После поступления возврата озон выдал нам пустой прозрачный пакет с наклейкой возврата. При этом работниками ПВЗ ОЗОН в составе комиссии из 3-х человек составлен акт о том, что в отправлении не две, а одна коробка. Тем самым признав, что хоть одна коробка, но была. По факту выдачи нам наклейки, вместо коробки с полотенцами мною на месте сделано видео.

Фото того, что нам выдал озон под видом возврата (пустой полимерный пакет с наклейкой).<br />
Фото того, что нам выдал озон под видом возврата (пустой полимерный пакет с наклейкой).
То, что нам пришло, вместо коробки с полотенцами.<br />
То, что нам пришло, вместо коробки с полотенцами.

Далее мы обратились в озон с просьбой компенсировать кражу, однако на все наши казалось бы очевидные доводы нам отвечают формальными фразами.

Как озон покрывает кражи своих сотрудников!

Нас просят предоставить видео первоначальной сборки товара нами перед сдачей в озон. Хотя это абсолютно бессмысленно, т.к. покупатель предоставила фото, что у нее находилась коробка с полотенцами. И направила нам эту коробку через озон возвратным отправлением. Таким образом, неустановленный сотрудник озон похитил коробку с полотенцами, а нам выдали пустой (при чем прозрачный) пакетик с этикеткой возврата.

Мы даже не настаиваем на денежной компенсации, а просим вернуть нам коробку с полотенцами ту, что на фото покупателя перед возвратом. На эту просьбу поддержка озон спала в ступор.

Другими словами по озон считает, что на данном фото справа и слева изображено одно и то же, а мы должны доказать им обратное. ШОУ ТРУМАНА отдыхает.<br />
Другими словами по озон считает, что на данном фото справа и слева изображено одно и то же, а мы должны доказать им обратное. ШОУ ТРУМАНА отдыхает.
11
18 комментариев

Капец вы умники! Попросите видео сборки покупателя, это она вам сдала нашу коробку с полотенцами. Не путайте правила свои с сложившейся ситуацией. Вы коробку верните, компенсация не нужна нам. Мы готовы сами ее забрать, только скажите где, когда и у кого?

Ответить

Вы от них ничего не добьетесь, сперли ваш товар скорее всего в сортировочном центре, (Равшан и Джамшут теперь чистыми будут), можно забить если наценка позволяет, можно заявление в полиции на кражу вашей собственности.

1
Ответить

Здравствуйте! Без видео сборки нет возможности рассмотреть компенсацию. Это правило есть в регламенте: s.ozon.ru/yJVglp9. Мы действуем в его рамках, когда принимаем решение по возврату. Даже если продавцу всё кажется очевидным

Ответить

А вам что кажется?) что есть возможность спиздить и никто ничего не докажет?

Ответить

Еще интересно, в каком пункте озон, я, как покупатель, могу вернуть пустой пакет под видом возвратного товара, чтобы за это заплатил продавец? Очень заинтересовала меня эта схема покупок, т.к. из личной практики видим, что это работает на ура уже который год.

Ответить

Так дай им видео, возьми тряпки, напечатай еще раз наклейку и сними упаковку заново и посмотришь что ответ будет такой: не компенсируем то, что побывало в руках у клиента)

Ответить

В любом пункте можно вернуть так)

Ответить