Andrei Ivanov

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

С позиции озона, мы должны доказать, что клиент вернул им коробку )))

Большое спасибо за ответ. Так у нас даже акт есть, где указано, что покупатель сдал коробку. Однако нам выдали наклейку))) и никого в озоне это не смущает )

Петр, интересно про возврат и 30%. Я сам неоднократно общался с владельцами ПВЗ, они должны проверять товар, при приемке возврата. Товар должен соответствовать карточке товара. Другое дело, что не все сотрудники пунктов приема адекватно выполняют свои обязанности. Но у нас то иная ситуация, нам вообще штрих код один выдали.
Напишите поподробнее пожалуйста, как я могу вернуть в озон например старый телефон, приобретя новый? (это я допускаю). Но как у меня примут пустую упаковку на возврат - это я понять не могу. Хотя в нашгей ситуации совершенно очевидно, что кража совершена на стороне логистики озона, ведь покупатель сдала коробку(есть фото и акт от озона, где указана коробка).
Мы попросили не делать нам компенсацию, а просто вернуть коробку, ведь это уже не идет в разрез с их классическими правилами компенсации. Но озон молчит, самоустранился.

Они напишут: предоставьте видео, как везли в ПВЗ и как сдавали. А то, может по пути мы вытащили все и сдал только наклейку.

Еще интересно, в каком пункте озон, я, как покупатель, могу вернуть пустой пакет под видом возвратного товара, чтобы за это заплатил продавец? Очень заинтересовала меня эта схема покупок, т.к. из личной практики видим, что это работает на ура уже который год.

Капец вы умники! Попросите видео сборки покупателя, это она вам сдала нашу коробку с полотенцами. Не путайте правила свои с сложившейся ситуацией. Вы коробку верните, компенсация не нужна нам. Мы готовы сами ее забрать, только скажите где, когда и у кого?

согласен, на озоне граммотные встречаются, на ВБ и Маркете не встречал )))

1

Внешне все выглядит вежливо и корректно, а по факту, как плевки. Очень напоминает почерк государственного управления по-русски. Может кто из руководителей из гос аппарата пришел?)))

1

тут скорее халатность, сотрудники озон не замечены в кражах в нашей работе, а вот покупатели неоднократно.

При чем тут на слово? Вся информация в вашей системе. Мы запросили местонахождение товара, вы отказали, попросив акт, как будто акт скажет где товар. После чего время было упущено. Я, впервые вынужден был написать тут, т.к. категорически не согласен с ситуацией. У нас уже были издержки и мы решаем эти вопросы в общем порядке обычно.

Самое интересное, что ВБ пофиг на все это, на столько монополизированы они, что не заботятся о репутации своей и никак не реагируют на все это. Такое впечатление, что создается большая пирамида с целью показать обороты, чтобы потом получить максимальные кредиты и обанкротить контору.

Большое спасибо! Я и другие селлеры видим развитие маркета, однако у вас много бюрократичеких проволочек, мешающих оперативно устранять явные проблемы селлеров. Много формальных ответов и долгое ожидание. При признании поддержкой ошибки или ее возможности, вы отсылаете к необходимости написания отдельной претензии без учета времени и информации, изложенной при взаимодействии с поддержкой по тому же вопросу. При этом претензию необходимо оформлять на бумаге и делать скрин. Все эти лишние моменты надо стремиться устранить. Максимальная краткость, понятность и минимальное время, вот что нужно селлеру. Самое главное на что жалуются знакомые мне селлеры - это ужасный функционал загрузки и корректировки карточек. Нигде я не видел, чтобы карточки загружались двумя файлами, да и те не читаются, если использовать готовые файлы с других площадок. Надеемся на понимание, спасибо!

Может сотрудник в туалете сидел полчаса, мы же не знаем, но почему мы должны страдать от вашей долгой обратной связи? Этот вопрос решается в течении 5 минут, простым звонком, 21 век уже. Вы айти компания № 1 в России.

Полностью поддерживаю, ощущение, что работаешь с наглыми имбецилами.

Яндекс Маркет - это дно! Непробиваемая стена идиотизма и тупости. Постоянная дезинформация от поддержки. Вместо решения проблемы отписки для закрытия номера обращения. Продажи мертвые. Если вы хотите серьезно начать работать с Яндекс маркетом, готовьтесь завести менеджера по работе в поддержкой Яндекса.

1