Подводные камни в работе с маркетинговыми агентствами внутри компании

🎬 Недавно записывал интервью, на котором обсудили тонкости и подводные камни в сфере маркетинга, поделились опытом и советами по улучшению системы в своем бизнесе.

Записал несколько мыслей из этой сферы.

Существует миф, что агентству за счет количества других проектов сложно вникнуть конкретно в твой сложный технологический продукт.

С одной стороны, инхаус специалисты эффективнее, чем специалисты агентства.

Поскольку твой штатный сотрудник больше погружен в продукт, он ведет только твой проект, а у тебя, как у руководителя, есть возможность постоянного обучения и коммуникации с ним по поводу ваших задач.

В то время как агентства ведут параллельно несколько проектов, не располагая ресурсами на большее включение, которое ожидаешь ты.

С другой стороны, на штатного сотрудника ты тратишь больше своего времени, чтобы научить его всему, ответить на все вопросы, провести встречи по отчетам.

Сотрудники агентства отвечают перед своим руководителем и требуют минимального твоего включения в их рутинные задачи.

Кроме обсуждения плюсов и минусов маркетинговых агентств подумали, стоит ли внедрять систему KPI и пришли к выводу, что стоит.

Несколько причин, почему введение KPI для агентства повышают эффективность сотрудничества:

1. Ясное понимание ожиданий.

Установка конкретного KPI помогает обеим сторонам четко понять, какие результаты должны быть достигнуты. Это избавляет от неопределенности и предотвращает разногласия в будущем.

2. Ответственность за результаты.

Имея KPI агентство понимает, что на него возложена ответственность за достижение целей.

3. Оценка эффективности.

KPI помогает оценить эффективность проводимых маркетинговых кампаний.

4. Прозрачность и контроль.

KPI создает прозрачную систему оценки работы агентства. Так, вы можете отслеживать прогресс и контролировать задачи.

5. Оптимизация ресурсов.

KPI помогает оптимизировать расходы и ресурсы.

реклама
разместить
Начать дискуссию