🎬 Недавно записывал интервью, на котором обсудили тонкости и подводные камни в сфере маркетинга, поделились опытом и советами по улучшению системы в своем бизнесе.Записал несколько мыслей из этой сферы.Существует миф, что агентству за счет количества других проектов сложно вникнуть конкретно в твой сложный технологический продукт.С одной стороны, инхаус специалисты эффективнее, чем специалисты агентства.Поскольку твой штатный сотрудник больше погружен в продукт, он ведет только твой проект, а у тебя, как у руководителя, есть возможность постоянного обучения и коммуникации с ним по поводу ваших задач.В то время как агентства ведут параллельно несколько проектов, не располагая ресурсами на большее включение, которое ожидаешь ты.С другой стороны, на штатного сотрудника ты тратишь больше своего времени, чтобы научить его всему, ответить на все вопросы, провести встречи по отчетам.Сотрудники агентства отвечают перед своим руководителем и требуют минимального твоего включения в их рутинные задачи.Кроме обсуждения плюсов и минусов маркетинговых агентств подумали, стоит ли внедрять систему KPI и пришли к выводу, что стоит.Несколько причин, почему введение KPI для агентства повышают эффективность сотрудничества:1. Ясное понимание ожиданий.Установка конкретного KPI помогает обеим сторонам четко понять, какие результаты должны быть достигнуты. Это избавляет от неопределенности и предотвращает разногласия в будущем.2. Ответственность за результаты.Имея KPI агентство понимает, что на него возложена ответственность за достижение целей. 3. Оценка эффективности.KPI помогает оценить эффективность проводимых маркетинговых кампаний.4. Прозрачность и контроль.KPI создает прозрачную систему оценки работы агентства. Так, вы можете отслеживать прогресс и контролировать задачи.5. Оптимизация ресурсов.KPI помогает оптимизировать расходы и ресурсы.