Сейчас темпы развития набрали такие обороты, что становится сложно уследить за трендами и предсказать дальнейшее развитие событий
Как нам кажется, все-таки намечаются определенные пункты, которые точно будут актуальны в ближайшее время для всех, кто хочет построить успешный и устойчивый бизнес:
🔶 Ориентироваться на человека, ставить его в центр своей деятельности (как сотрудника, так и клиента).
Чем дальше развитие цифровых технологий, тем больше закрепляется понятие клиентского пути, от знакомства с компанией и до чувством удовлетворенности в конце взаимодействия.
Чтобы достичь ВАУ-эффекта, в компании должны работать неравнодушные люди, любящие свою работу и ее клиентов.
🔶 Быть гибкими и уметь работать с представителями разных культур и убеждений.
Сейчас, как никогда, актуальна культура отмены и высоко ценится общественное мнение, поэтому быть лояльным к разным слоям населения очень важно.
Это касается и вопросов религии, и достатка, и национальности, и пола, и возраста и т.д.
🔶 Нести социальную ответственность, видеть бизнес как способ приносить пользу людям и строить стратегию на социальной полезности.
На передний план выходит ценность деятельности и стремление сделать мир лучше, как в глобальном, так и в точечном масштабе.
При желании сделать полезное - и сами сотрудники больше замотивированы на работу, и компания получает свой авторитет в обществе.