Как работать с возражениями?

1 Определите заранее и обрисуите потенциальному клиенту 3 причины, которые ответят на вопрос: почему необходимо работать с вами прямо сеичас (не забудьте про факты и цифры). ⠀

2 Техника «Бумеранг». Использование возражения оппонента через разворачивание его в обратном направлении. Например, собеседник говорит: «Ваш виджет выглядит как-то мрачно». Ваш ответ: «Да, это лучшии вариант и именно поэтому я хочу рассказать вам, почему это так…». ⠀

3 Ссылаитесь на нормы, законы и правила. ⠀

4 Вспоминаите прошлое и рисуите будущее: расскажите что было у другого похожего клиента до вашего продукта и что изменилось после его внедрения (кеис). ⠀

Вот коротко 4 самых важных нюанса отработки возражении. ⠀

Как работать с возражениями?
Начать дискуссию
[]