Маркетинг 2022. Что делать?

Сегодня хочу подробно разобрать тему новых фишек в маркетинге и приемов в лидогенерации.

В наше время нельзя ограничиваться одной площадкой для рекламы. Поэтому предлагаю вам попробовать весь спектр:

СММ — мы перешли в ВК, расширили присутствие в соцсетях, настроили автоворонки.

Горячие темы для постинга — экономия, оптимизация, маркетинг, клиенты и другие.

Портал RestOSpace — антикризисные статьи.

Видеопродакшн — нашли альтернативы YouTube, собираем видео-отзывы клиентов. Хороший вариант сейчас — это VK Video Transfer, который позволяет безопасно перенести весь контент.

Таргет — запустили рекламу ВК, начали тестировать новые гипотезы.

Воронки — запустили Telegram-воронки и email-воронки на антикризисные темы.

SEO-оптимизация — повышаем выдачу, радует точная сегментация.

ЯндексДирект — контекстная реклама выгодна и экономична.

Посевы — реклама в Telegram набирает обороты.

Работа с картами — раскрутка ресторана, например, в картах в разы повысит популярность заведения.

Нативная реклама у блогеров — работа на теплую аудиторию.

Мероприятия — посещайте крутые отраслевые ивенты или создавайте свои.

Форумы — публикуйте авторские статьи или размещайте рекламные баннеры.

Менеджеры — настройте рассылку сообщений, создавайте тематические чаты.

Площадки вопрос-ответ — заходите на Мэйл.Ответы и Яндекс.Кью.

Дзен и блоги — на платформе ежедневно сидит 15 миллионов человек. Публикуйте там лайфхаки и инструкции.

Партнерская программа — сотрудничайте с компаниями смежных направлений.

Уже на этой неделе мы объявим старт курса ""Маркетинг в ресторане"". Предзапись доступна уже сейчас, оставляйте заявки в комментарии.

Начать дискуссию