Какие показатели воронки продаж нужно измерять?

Первым делом нужно разобрать количественные данные воронки продаж, то есть рассчитать конверсию с одного этапа на другой.
Конверсия = Количество потребителей, перешедших на следующий этап воронки / Количество потребителей предыдущего этапа воронки * 100%
Это позволяет выяснить, какой процент из потенциальных клиентов перешел с предыдущего этапа на следующий, определить проблемные точки и работать над ними.

Но гораздо важнее качественные показатели. Именно эти данные позволяют выяснить причины потери клиентов. Понятно, что чем больше людей будет знать о нас, тем больше клиентов посетит ресторан и тем больше будут продажи. Но это в теории, а на практике часто бывает так, что вы тратите несколько месяцев на рекламу, чтобы привлечь посетителей, а официанты не обслуживают их качественно, где и отсеивается их большая часть.
Нужно выработать критерии анализа качественной составляющей (удобство сайта, формы заполнения заказа, качество обслуживания и т. д.) и постоянно анализировать каждый этап, чтобы повысить качественную составляющую всей воронки.
Например, зная, что только 0.48% из числа тех, кто знает о вашем магазине, совершает покупку, можно предпринять 2 варианта действий👇🏻
☝🏻Бесконечно увеличивать бюджет рекламных каналов в сторону повышения осведомлённости, чтобы привлечь 0.48% знающих о вашем товаре.
✌🏻Работать над качественными показателями каждого этапа, чтобы при том же рекламном бюджете привлечь больше клиентов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда