{"id":13594,"url":"\/distributions\/13594\/click?bit=1&hash=07fe5adae8a8335f30c08609e15b647739f19d4062d06150cf54dd3746932e52","title":"\u0415\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043a\u043b\u0443\u0431\u043d\u0438\u043a\u0443? \u041e\u043d\u0430 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043d\u0430 \u044d\u0442\u0438\u043c\u0438 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0440\u0443\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
ALEXANDER BURAVTSOV

Сколотили прибыль из 💩 и палок 💪🏻

Один очень крупный фуд корт, с пропускной способность 50 тысяч человек в день сильно старался дать всё самое лучшее своим гостям! Ребята капитально заморочились с шикарным интерьером и высоким качеством блюд. Наладили сервис, натаскали персонал... Но народ, выходящий из расположенного рядом метро, этого не оценил 🤷‍♀ ⠀

Выручка падала 📉⬇ ⠀

Как исправили ситуацию

❔ Решили бить в маркетинг 🎯

✔ Сделали красивые, яркие, броские вывески.

✔ Поменяли музыку.

✔ Сделали красивую, удобную упаковку для еды, не сильно заморачиваясь с изысканностью исполнения самих блюд.

Сделали акцент на скорости - быстро продавать и отгружать 🚀 ⠀ В первую неделю это дало рост выручки на 20% 🔥 ⠀

Вывод простой - простая карамелька, но в красивой упаковке дала лучший финансовый результат, чем какой-нибудь премиальный шоколад 🤷‍♀

Понимаете, о чём я😏 💡На текущий момент все бизнесы растут только благодаря скорости и умению продавать и работе совместно с маркетингом.

Сегодня старт курса по маркетингу в ресторанах. Разбираем самые горячие кейсы и учим выстраивать маркетинг с нуля! Приходите. Регистрация по ссылке в шапке профиля."

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null