Отдел Enterprise - зачем он нужен?

У нас есть целый отдел по работе с крупными сетями — отдел-enterprise.

Но у топ-менеджмента в этом сегменте иногда возникают проблемы. Правда, они легко решаются с помощью автоматизации.

🔴 Руководитель контрольно-ревизационного отдела. Вот какие задачи помогает решить ему iiko.

✅ Программа контролирует и защищает все активы компании, помогает вести учеты в режиме реального времени, строить отчеты с помощью OLAP, быстро давать рекомендации по исправлению ошибок для руководства.

✅ Еще одна важная функция — автоматизация актов списаний. Теперь шеф-поварам больше не нужно вручную передавать данные бухгалтеру-калькулятору. Система все сделает сама.

✅ Автоматизация отчетов для управляющих, для упрощения отслеживания показателей.

✅ Также в iiko можно удобно настроить права доступа в систему, чтобы избежать неправомерных действий персонала. Гибкие права доступа позволяют разграничить информацию для разных должностей.

✅ Работа становится полностью прозрачной, благодаря возможности отслеживать все транзакции.

🔴 Финансовые директора сталкиваются со следующими проблемами без автоматизации:

➡ Не могут эффективно оценивать и сравнивать показатели разных заведений.

➡ Не могут оперативно выгружать данные финансового учета.

➡ Без автоматизации они не понимают, где находятся оборотные средства компании: на каком банковском счету?

➡ В управленческой отчетности нет детализированных статей расходов.

➡ Происходят большие затраты при работе с контрагентами.

➡ Есть кассовые разрывы, не понятно, кому что платить из-за отсутствия централизованности.iiko помогает быстро и эффективно все это решить.

🔴 Для директоров по IT автоматизация просто необходима:

➡ Часто главы департаментов приходят к ним с запросом сделать интеграцию со сторонним предложением или особую отчетность. Однако все это сложно воплотить на устаревшем программном обеспечении, например на r_keeper. В итоге заявка остается неудовлетворённой.

➡ Получается из-за нереализованных запросов страдает KPI топ-менеджмента. Всему виной несовременное ПО.

➡ Бывает у маркетолога возникают проблемы, когда сервисы не интегрируется. Но в iiko многие программы уже встроены.

➡ Также бывает, что дилер сразу не предоставляет техническую поддержку, или цена на нее завышена. В iiko все реализовано на высшем уровне.

➡ Для других ПО часто нужно занимать личное пространство под сервера. Особенно, если речь идет о резких открытиях, где нужна оперативная покупка оборудования. Для таких случаев в iiko есть облачные решения. Они помогают быстро подключить заведения.

Не знаю ни одной задачи, которую нельзя было бы решить грамотному специалисту при помощи системы автоматизации.

реклама
разместить
Начать дискуссию