Отдел Enterprise - зачем он нужен?
У нас есть целый отдел по работе с крупными сетями — отдел-enterprise.
Но у топ-менеджмента в этом сегменте иногда возникают проблемы. Правда, они легко решаются с помощью автоматизации.
🔴 Руководитель контрольно-ревизационного отдела. Вот какие задачи помогает решить ему iiko.
✅ Программа контролирует и защищает все активы компании, помогает вести учеты в режиме реального времени, строить отчеты с помощью OLAP, быстро давать рекомендации по исправлению ошибок для руководства.
✅ Еще одна важная функция — автоматизация актов списаний. Теперь шеф-поварам больше не нужно вручную передавать данные бухгалтеру-калькулятору. Система все сделает сама.
✅ Автоматизация отчетов для управляющих, для упрощения отслеживания показателей.
✅ Также в iiko можно удобно настроить права доступа в систему, чтобы избежать неправомерных действий персонала. Гибкие права доступа позволяют разграничить информацию для разных должностей.
✅ Работа становится полностью прозрачной, благодаря возможности отслеживать все транзакции.
🔴 Финансовые директора сталкиваются со следующими проблемами без автоматизации:
➡ Не могут эффективно оценивать и сравнивать показатели разных заведений.
➡ Не могут оперативно выгружать данные финансового учета.
➡ Без автоматизации они не понимают, где находятся оборотные средства компании: на каком банковском счету?
➡ В управленческой отчетности нет детализированных статей расходов.
➡ Происходят большие затраты при работе с контрагентами.
➡ Есть кассовые разрывы, не понятно, кому что платить из-за отсутствия централизованности.iiko помогает быстро и эффективно все это решить.
🔴 Для директоров по IT автоматизация просто необходима:
➡ Часто главы департаментов приходят к ним с запросом сделать интеграцию со сторонним предложением или особую отчетность. Однако все это сложно воплотить на устаревшем программном обеспечении, например на r_keeper. В итоге заявка остается неудовлетворённой.
➡ Получается из-за нереализованных запросов страдает KPI топ-менеджмента. Всему виной несовременное ПО.
➡ Бывает у маркетолога возникают проблемы, когда сервисы не интегрируется. Но в iiko многие программы уже встроены.
➡ Также бывает, что дилер сразу не предоставляет техническую поддержку, или цена на нее завышена. В iiko все реализовано на высшем уровне.
➡ Для других ПО часто нужно занимать личное пространство под сервера. Особенно, если речь идет о резких открытиях, где нужна оперативная покупка оборудования. Для таких случаев в iiko есть облачные решения. Они помогают быстро подключить заведения.
Не знаю ни одной задачи, которую нельзя было бы решить грамотному специалисту при помощи системы автоматизации.