{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Основы ценностного предложения

Я часто говорю, что клиентам нужно продавать не товар, а решение их проблемы. Давайте остановимся подробнее на основах ценностного предложения.

В рамках методологии продажи решений мы не «втюхиваем» продукт, а ищем боли клиента и воздействуем на них. Этот тип продаж подходит в разных кейсах:

➡ Во время длинных сделок, где нужно много касаний. ➡ Когда мы продаем услугу, а не конкретный товар. ➡ Когда стоимость предложения кажется высокой для клиента. ➡ Когда у покупателя нет конкретного запроса. ➡ Когда ваш товар новый для потребителей.

В рамках данной методологии менеджеру очень важно быть не «продажником», а партнером, который говорит с клиентом на равных. Только тогда вы получите доверие и расположение человека.

Также вы должны четко знать «ЧТО» вы продаете. И не так важно «КАК» вы эти делаете.

Давайте подробнее рассмотрим последовательность ваших действий: ➡ Вы должны понять, что волнует клиента, какую задачу необходимо решить. ➡ Кто в компании готов решить возникший вопрос. ➡ Какое решение предлагаете вы? Какова его стоимость? ➡ Какую выгоду получит заказчик? Что вы ему пообещали? ➡ Какие следующие шаги вы продумали?

Если вы освоите данную методологию продаж, то ваши показатели вырастут в разы!

Этим постом я открываю серию публикаций о продажах в VIP-сегменте. Дальше я расскажу о:

✅ Создании цен предложения сегментации клиента. ✅ Управлении enterprise-воронкой и ее этапах. ✅ Сценариях продаж П+К+Ч. ✅ Разработке скриптов продаж по телефону в интерпрайс сегменте. ✅ Роли бизнес-заказчика. ✅ Первой встрече с бизнес-заказчиком.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда