Показательный пример принятия решения по возвратным спорам. Покупатель заказал обычный, недорогой автомобильный датчик. Но случай, считаю близким к эталонному по оценке объективности - а это главный показатель работы поддержки в целом, потому решил поделиться и услышать внятное мнение представителей площадки.
Здравствуйте! С ситуацией ознакомились, фотографии увидели. Разберёмся в деталях спора и причине, по которой было принято описанное решение, и вернёмся с ответом
Здравствуйте, хорошо
в данный момент поддержка пишет с предложением 20% компенсации от стоимости детали, объясняю это логикой того, что все что они усмотрели из нарушений правил возврата новой детали в предоставленных видео - это только отсутствие уплотнения и аргументом "отсутствия части заказа" Я правильно понимаю - это и есть объективное рассмотрение после всех предоставленных фактов?