Показательно, что в момент создания заявки на возврат, покупатель прикреплял свои фото мало чем отличающиеся от того, "что" пришло в возврате. На вопрос - до конца ли понимает он (покупатель) смысл понятия "подробная видеофиксация" отправления и есть ли у него объяснения тому, что все в грязи, машинном масле, сколах + исчезла часть детали (одноразовое уплотнительное кольцо на датчике)
Похоже гений рубрики ответов - испарился😂
Да, он такой😁
А что тут ответишь, кроме: "с вашим видео именно такая история, оно не подходит")
Здравствуйте! С ситуацией ознакомились, фотографии увидели. Разберёмся в деталях спора и причине, по которой было принято описанное решение, и вернёмся с ответом
Здравствуйте, хорошо
в данный момент поддержка пишет с предложением 20% компенсации от стоимости детали, объясняю это логикой того, что все что они усмотрели из нарушений правил возврата новой детали в предоставленных видео - это только отсутствие уплотнения и аргументом "отсутствия части заказа" Я правильно понимаю - это и есть объективное рассмотрение после всех предоставленных фактов?
Стандартная ситуация с Озон, покупатель без опыта, специального образования, покупает запчасти, у него не получилось, дефект не подтвердился, он вернул ее вам. Он у вас мог двигатель по запчастям заказать, а потом вернуть, у него просто не получилось его собрать.