Я, например, разочаровался, когда не смог найти мужской крем с хорошим составом, который бы избавил мою кожу от жирного блеска, стоил в два раза дешевле западных аналогов, но при этом выглядел эстетично, а не как боксерские трусы, и пах утонченно, а не как освежитель воздуха.
Чтобы превратить разочарованного потребителя — себя в довольного, я должен решить уравнение:
Довольный потребитель = w+x+y+z, где:
w — убрать жирность с лица;
x — получить продукт с хорошим составом;
y — сэкономить деньжата;
z — получить эстетический восторг от процесса.
Подставьте в формулу свои переменные — это и будет ценностью вашей идеи для вашего потребителя. Теперь вам нужно убедиться, что на рынке нет игроков, которые хороши по каждому из придуманных вами параметров.
В моем случае, большие дешевые и большие дорогие бренды не смогли разобраться как минимум с одним из указанных слагаемых. Дорогие бренды – круты, но дороги, дешевые бренды – дешевы, но не блещут составом и выглядят чересчур пестро.
Да, сплошь и рядом. Крупные компании проводят большие централизованные опросы и просят респондентов внести предоплату сразу после опроса.
Маленьким рекомендую не надеяться на данные, полученные от близких и обеспечить максимально большую выборку не ангажированных респондентов. Если предоплату просить не удобно, то попробуйте взять контактные данные: телефон и почту, с обещанием отправить ссылку на продукт, когда он будет готов. Если люди охотно дадут контакт – уже хорошо, если нет – плохо.
Крутой лайфхак)
Может ли быть такое, что во время опроса люди скажут: «Да, кайф буду пользоваться», а когда продукт готов, по факту он окажется никому не нужен?
Около десятка эффективных косметических средств можно делать из добываемого нами подземного концентрата морской воды.
Пока 4 компании выпускают только один.
Ещё несколько компаний изучают сырьё - по документам и по образцам.
Читайте статьи в моем профиле, отвечу на вопросы.
Борис, спасибо! Заинтриговали.
Когда продолжение? Хочется «мяса» :)
Статьи в работе, боюсь загадывать =)