Компании больше не заботятся о лояльности сотрудников

Сколько работников трудятся в компаниях более 10 лет? По данным Бюро статистики труда (США) таких работников 29%. Среднестатистический работник трудится в компании чуть более 4 лет.
Есть несколько причин, почему компании больше не заботятся о лояльности сотрудников:
1) Обилие обученных соискателей, доступных работодателю.
Компаниям выгодно быть открытым для новых соискателей, т.к. они:
- дешевле, чем опытные сотрудники;
- готовы работать сверхурочно.
2) Стандартизация задач.
40 лет назад банковский менеджер решал выдавать кредит или нет исходя из бизнеса клиента, местной и национальной экономики, законодательного регулирования. Сейчас банковский менеджер просто вводит данные и компьютер выдает решение предоставлять кредит или нет.
3) Глобализация.
В том, что компании предлагают занять стартовые позиции соискателям со всего мира уже нет ничего необычного. Особенно в условиях дистанционной работы.
4) Неработающие корпоративные лестницы.
Чем выше место в корпоративной иерархии, тем сложнее его занять. Более того, сменяя одно вышестоящее лицо и передвигая всех снизу вверх, получается, что сразу несколько сотрудников будут осваиваться на новом месте. Выгоднее нанять сотрудника со стороны. И более плоские организационные структуры также не спасают. Более того, они создают проблему вроде "в итоге, кто за что отвечает?".
5) Изменение спроса на профессии.
Технический прогресс создает новые рабочие места и сокращает старые. Это очевидно.

Компания нуждается в вас, пока не найдет кого-нибудь лучше. Вы нуждаетесь в компании пока не найдете компанию лучше. Как в итоге поступать?
Менять работу! Прыгайте по должностям, прокачайте свое резюме, получайте любой диплом и проходите любой возможный тренинг. И не обманывайтесь, что лояльность вас спасет.
#карьера

Источник:

P.S. Эта информация не совсем актуальна для России в текущее время, т.к. в нашей стране катастрофического объема демографическая яма, которая углубляется и дальше.

Начать дискуссию