{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Автоматизация магазина в Instagram. Как разгрузить колл-центр

Клиент

Ко мне обратился крупный Украинский Instagram магазин/производство трафаретов, декоров и инструмента для декора.

Магазин клиента в Instagram

Изначально не было четкого понимания того, что требуется. У ребят, владельцев магазина была проблема и требовалось её решение.

Было

Основной проблемой клиента являлось то, что из-за большого колличества обращений (более 400 в сутки) в комментариях и директ с просьбой узнать цены, размеры, условия доставки и остальные важные моменты, менеджеру ежедневно приходилось отслеживать все комментарии и отправлять прайс листы каждому в директ.

Ежедневно на обработку всех входящих обращений у менеджера уходило более 4х часов в течении всего дня!

Переодически на странице магазина появляются комментарии, которые оставляют потенциальные клиенты под постами 6-ти месячной давности и старше. Отследить такие комментарии очень сложно, в результате часть потенциальных заказов терялась.

Цель проекта — автоматизировать процесс обработки обращений в магазин клиента и освободить часть рабочего времени менеджеров для других задач, которые требуют человеческого ресурса.

Сделано

1. Ответы на комментарии с ключевыми словами.

Клиентам теперь не приходится ждать несколько часов, пока менеджер увидит их сообщение и ответит на вопрос. Плюс были реализованы рандомные ответы, чтобы диалог в аккаунте не выглядел как робот с одинаковыми комментариями.

Скрин ответов на обращения

2. Приветственное сообщение на комментарий в директ с ЧАВО.

Вместе с ответом на комментарий создали механику, при которой моментально приходит приветственное сообщение в директ с ответами на все основные часто-задаваемые вопросы.

Приветственное сообщение в директ

3. Приветственное сообщение в директ на реакцию в сторис.

Так же теперь приветственное сообщение приходит в ответ на реакции в сториз.

4. Выдача разноязычных каталогов продукции + карусель.

В приветственном сообщении клиент может выбирать страну доставки и валюту. Далее под каждый раздел был подготовлен отдельный набор прайс листов, а также условия оплаты/доставки. Информацию выдаем в виде удобной для просмотра карусели

5. Рандомный ответ — благодарность за отметку в сториз.

Аккаунт магазина большой и активный. Клиенты часто выкладывают готовые работы в истории и отмечают аккаунт в знак благодарности. Мы решили благодарить их взаимностью, тем самым повышая лояльность к магазину и продукту.

🔔 Под подобную функцию также можно настроить выдачу скидочного купона на будущую скидку за отметку в сториз.

Дополнительно

Добавили контроль 24х часов на обращение клиента в директ и комментарии. Бывает, что один пользователь может написать несколько одинаковых комментов под разными постами. И чтобы бот не реагировал на каждый из них одинаковым сообщением, мы отвечаем один раз в 24 часа.

Польза для магазина:

  • Автоматизировав рутинные действия, мы разгрузили менеджеров и освободили более 4х часов времени для других задач, которые требуют человеческого вмешательства.

  • Клиенты не теряются на полпути, получают ответ быстро на свои вопросы
  • Большинство клиентов уже готовы к покупке и определились с товаром еще до контакта с менеджером
  • Повышение лояльности клиентов к магазину
  • Появилась возможность привлекать больше трафика и не бояться утонуть во входящих однотипных обращениях

Польза для клиентов:

  • Удобство при взаимодействии клиента с магазином. Моментальные ответы от магазина (не требуется по 2-3 часа ждать прайс и условия доставки в личку)

  • Магазин всегда на связи с готовыми ответами на все вопросы

Планы на улучшения

1) Автоматизировать ответы согласно рабочему графику магазина (уведомлять клиентов о рабочих часах и скорости ответа менеджеров в зависимости от дня недели и времени суток)

2) Выдавать бонусы за активность в профиле или отметки в историях

3) Автоматизировать розыгрыши (клиент часто проводит розыгрыши своей продукции в аккаунте)

Все механики собраны на конструкторе Salebot, тк на сегодняшний день данная платформа имеет самые большие возможности и гибкий функционал для работы с Instagram API.

Схема Instagram бота в Salebot

Отзыв клиента

Отзыв

Заключение

Работа была выполнена за 7 дней с момента предоставления заказчиком всех материалов и доступов. Далее 3 дня тестирования и запуск в боевой режим.

Хотите создать или автоматизировать данные механики в своем Instagram? Пишите в тг — @saenko_max

Больше кейсов и полезных статей у меня в Инстаграм

🔔🔔🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, я даю 3 недели гарантийного обслуживания вашего бота за 1000 рублей!

Буду рад поработать с вами!

Автоматизация бизнеса
0
2 комментария
Марина Заяц

огонь 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Максим Саенко
Автор

Спасибо )

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда