{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Саенко

Автоматизация магазина в Instagram. Как разгрузить колл-центр

Клиент

Ко мне обратился крупный Украинский Instagram магазин/производство трафаретов, декоров и инструмента для декора.

Магазин клиента в Instagram

Изначально не было четкого понимания того, что требуется. У ребят, владельцев магазина была проблема и требовалось её решение.

Было

Основной проблемой клиента являлось то, что из-за большого колличества обращений (более 400 в сутки) в комментариях и директ с просьбой узнать цены, размеры, условия доставки и остальные важные моменты, менеджеру ежедневно приходилось отслеживать все комментарии и отправлять прайс листы каждому в директ.

Ежедневно на обработку всех входящих обращений у менеджера уходило более 4х часов в течении всего дня!

Переодически на странице магазина появляются комментарии, которые оставляют потенциальные клиенты под постами 6-ти месячной давности и старше. Отследить такие комментарии очень сложно, в результате часть потенциальных заказов терялась.

Цель проекта — автоматизировать процесс обработки обращений в магазин клиента и освободить часть рабочего времени менеджеров для других задач, которые требуют человеческого ресурса.

Сделано

1. Ответы на комментарии с ключевыми словами.

Клиентам теперь не приходится ждать несколько часов, пока менеджер увидит их сообщение и ответит на вопрос. Плюс были реализованы рандомные ответы, чтобы диалог в аккаунте не выглядел как робот с одинаковыми комментариями.

Скрин ответов на обращения

2. Приветственное сообщение на комментарий в директ с ЧАВО.

Вместе с ответом на комментарий создали механику, при которой моментально приходит приветственное сообщение в директ с ответами на все основные часто-задаваемые вопросы.

Приветственное сообщение в директ

3. Приветственное сообщение в директ на реакцию в сторис.

Так же теперь приветственное сообщение приходит в ответ на реакции в сториз.

4. Выдача разноязычных каталогов продукции + карусель.

В приветственном сообщении клиент может выбирать страну доставки и валюту. Далее под каждый раздел был подготовлен отдельный набор прайс листов, а также условия оплаты/доставки. Информацию выдаем в виде удобной для просмотра карусели

5. Рандомный ответ — благодарность за отметку в сториз.

Аккаунт магазина большой и активный. Клиенты часто выкладывают готовые работы в истории и отмечают аккаунт в знак благодарности. Мы решили благодарить их взаимностью, тем самым повышая лояльность к магазину и продукту.

🔔 Под подобную функцию также можно настроить выдачу скидочного купона на будущую скидку за отметку в сториз.

Дополнительно

Добавили контроль 24х часов на обращение клиента в директ и комментарии. Бывает, что один пользователь может написать несколько одинаковых комментов под разными постами. И чтобы бот не реагировал на каждый из них одинаковым сообщением, мы отвечаем один раз в 24 часа.

Польза для магазина:

  • Автоматизировав рутинные действия, мы разгрузили менеджеров и освободили более 4х часов времени для других задач, которые требуют человеческого вмешательства.

  • Клиенты не теряются на полпути, получают ответ быстро на свои вопросы
  • Большинство клиентов уже готовы к покупке и определились с товаром еще до контакта с менеджером
  • Повышение лояльности клиентов к магазину
  • Появилась возможность привлекать больше трафика и не бояться утонуть во входящих однотипных обращениях

Польза для клиентов:

  • Удобство при взаимодействии клиента с магазином. Моментальные ответы от магазина (не требуется по 2-3 часа ждать прайс и условия доставки в личку)

  • Магазин всегда на связи с готовыми ответами на все вопросы

Планы на улучшения

1) Автоматизировать ответы согласно рабочему графику магазина (уведомлять клиентов о рабочих часах и скорости ответа менеджеров в зависимости от дня недели и времени суток)

2) Выдавать бонусы за активность в профиле или отметки в историях

3) Автоматизировать розыгрыши (клиент часто проводит розыгрыши своей продукции в аккаунте)

Все механики собраны на конструкторе Salebot, тк на сегодняшний день данная платформа имеет самые большие возможности и гибкий функционал для работы с Instagram API.

Схема Instagram бота в Salebot

Отзыв клиента

Отзыв

Заключение

Работа была выполнена за 7 дней с момента предоставления заказчиком всех материалов и доступов. Далее 3 дня тестирования и запуск в боевой режим.

Хотите создать или автоматизировать данные механики в своем Instagram? Пишите в тг — @saenko_max

Больше кейсов и полезных статей у меня в Инстаграм

🔔🔔🔔 Всем, кто прийдет с данной статьи, я даю 3 недели гарантийного обслуживания вашего бота за 1000 рублей!

Буду рад поработать с вами!

Автоматизация бизнеса
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Марина Заяц

огонь 🔥

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

null