КлиентРебята из Community university во главе с Евгенией Роньжиной предложили разработать проект — игру «Социальный капитал».Основная задача игры — повышение охватов и вовлеченности в аккаунты соцсетей и как следствие продвижение продукта или услуги аккаунтаИгра началась 1 декабря 2021 года через формирование Близких Друзей (далее БД) в Instagram. Всех желающие из комментариев попадали в БД и далее получали вводную инструкцию для старта игры.1 часть: Начало игрыДля запуска игры необходимо было подписаться на аккаунт сообщества в Intagram и написать ключевое слово в директ. После этого бот проверяет подписку, начисляет первые баллы и добавляет данные по участнику в общий рейтинг. Так же в инсте выдавалась специальная ссылка, для перехода в Telegram бота, где будет проходить основная механика игры.Регистрация в Telegram ботеПосле перехода в Telegram, бот автоматически регистрирует пользователя и формирует единую базу всех игроков в гугл таблицах. За каждое выполненное действие игрок получает бонусные баллы. В этой игре мы назвали их «СК» — сокращенно от названия игры Социальный Капитал.После каждого начисления баллов, игрок видит:Сколько баллов начислено за конкретное действиеСколько всего у него балловНа каком он месте в общем рейтингеТакие механики, как напоминание количества баллов участника и его место в рейтинге, мотивируют проходить игру дальше, а также повышают интерес к аккаунту и продуктуМаксим Саенко, Автор, эксперт по чат-ботам и автоворонкамПосле регистрации в Telegram боте, участнику открывается его личный кабинет.Разделы в меню в течении игры меняются с появлением новых заданий и механик.Меню бота игрыТакже в Telegram боте было анонсировано 2 основных задания, за которые участники могли получить баллы: создание аватарки и создание визитки1. Создание визиткиПользователь отвечает на вопросы бота и получает готовую картинку со своей аватаркой на ней. Визитная карточка должна была быть красивой, чтобы пользователи с удовольствием делились ей в социальных сетях и использовали в разных чатах.После подтверждения изображение, визитка улетает в группу, где участники могут знакомиться друг с другом в комментариях под каждой визиткой.2. Создание аватаркиБот автоматически создает картинку с аватаром участника из Telegram.Если аватара в Telegram нет или пользователь хочет выбрать другое фото, он может это сделатьРейтингКак показала практика, азартные люди хотят постоянно контролировать свой рейтинг и наблюдать за ростом своих баллов. Для них мы сделали отдельную кнопку в личном кабинете, где можно днем и ночью мониторить свое место в общем рейтинге. Со временем к индивидуальному рейтингу добавился и командный.Дополнительно настроили показ ТОП-10 Instagram участников и ТОП-5 команд🔔🔔🔔 Для разработчиков на платформе Сейлбот: рейтинг команд и участников я храню в массиве в общих переменных. Так бот быстрее обрабатывает запросы участников. В гугл таблицах мы только храним сведения о пользователях.Random CoffeeПервой активностью в Telegram было «random coffee». Мы разделили участников на рандомные пары и предложили встретиться офлайн/онлайн.Если участники предоставляли фото отчет после встречи, бот также начисляет дополнительные игровые баллы.Данный функционал можно использовать отдельно для клубов/онлайн курсов/чатов активности и других мест, которые объединяют людей. Прежде чем перейти ко 2 части кейса, посмотрите видео ниже 👇2 часть: Формирование командСпустя неделю индивидуальной гонки мы начали объединять пользователей в команды и добавлять в чаты Telegram по 5 человек.Если человек не вступил в свой чат, бот через время присылал напоминание.Командный рейтингС этого момента можно набирать командный рейтинг, выполняя задания в командных чатах. #Домашка1 : собраться на онлайн встречу в зуме, сделать скрин и выложить его в командный чат. #Домашка2 : вырастить команду до 10ки. Приглашать в игру новых пользователей и добавлять в свой командный чат.Дальнейшие домашние задания были основаны на формировании прочных команд.Таким образом Мы внедрили реферальную систему в игру. О ней далее в статье 👇Важно!Правилами было не запрещено иммигрировать из комманды в комманду. Многие люди использовали общий чат игры для переманивания пользователей в свои команды. В дальнейшем следует учесть тот фак, что бесконтрольная иммиграция между командами внесла некоторые трудности в отслеживание участников в командах. Реферальная программаРеферальная программа была нацелена на привлечение новых участников в игру и на увеличение своей команды. Пользователь генерировал свой индивидуальный код и картинку для сторизРеферальная система проста и понятна: надо поделиться уже готовой картинкой в сториз, отправить друзьям или в чат. Новый человек вводит код афилиата в директ главного аккаунта игры и проходит все этапы участника.Сразу после вступления участника в игру, аффилиату начислялись бонусные СК баллы.Так как в игре не было никаких временных ограничений на задания, лидером мог стать любой участник. Главное быть активным и вовлеченным в игру.Максим Саенко, Автор, эксперт по чат-ботам и автоворонкамКак я писал выше, одной из основных задач игры — это повысить активность в аккаунтах эксперта. На нее и были нацелены основные задания в игре, а именно:Комментарии под постамиРеакции в историяхОтметки в историяхОтметки под постамиОбщение в директеПасхалки (Ключевые слова в Директ)Прирост комментариев под постами во время игры был колоссальный!Комментарии до игры:Комментарии во время игры:Для дополнительного повышения активности в аккаунте мы использовали «Счастливые часы»Покажу ниже результат нашего такого эксперимента 👇Весь разработанный функционал бота полностью собран в конструкторе SalebotБлагодаря широкому функционалу конструктора, возможности работать с массивами и использовать самописные скрипты, удалось собрать такую игрофикацию в рамках одного сервиса.🔔🔔🔔 Всем желающим по промокоду freedays — 10 дней бесплатного использования максимального тарифа (промокод неограничен в количестве проектов)Схема бота игры на SalebotОтзывыОтзыв командыОтзыв участника игрыВыводыИгра очень хорошо себя показалаРеальные цифры раскрывать не могу, но активность в аккаунтах выросла на 40% и вышеПришли новые лояльные и активные подписчикиУвеличилась база теплых подписчиков в Telegram ботеЛюди прогрелись перед стартом продаж нового продуктаЗаключениеФункционал разрабатывался в процессе игры и добавлялись новые механикиДанная игра может быть адаптирована под любой проект, но не все механики будут уместными.В индивидуальном порядке разработаем сценарий вашей игры, выстроим все механики и пропишим историю.Хотите создать подобную игру для увеличения активности вашего соц аккаунта? Пишите в тг — @saenko_maxБольше кейсов и полезных статей у меня в ИнстаграмБуду рад поработать с вами!#кейсы #маркетинг #чатботы #чатботыдлябизнеса #инфобизнес #автоворонка #диджиталмаркетинг #инфобизнесМаксим СаенкоАвтоматизация бизнеса
огнище!
Благо дарю ))
Круто зробили. Ідея топ і реалізація на рівні професіоналів. Багато фішок застосовано.
Спасибо, Жень)
Супер !
🤝
Огоооонь 🔥🔥🔥