Если уместно — вставьте метафору, которую придумали вы. Если подходит по смыслу, начните текст с цитаты, притчи. С чего угодно. Можете добавить даже частушку. Опять же, если это уместно, и вам нравится как выглядит текст вкупе. Приводите примеры из личного опыта. Пишите о том, что вызывает в вас эмоции.
Обратиться к копирайтеру.Обратиться хорошо, но это может не решить проблему, обычно это комплексное =) Заказчики часто сначала сами пытаются делать контент, делая все эти ошибки с копипастом, непониманием ЦА, отсутствием единого стиля, скачкообразными выходами постов и прочим. И дело не в неумении писать тексты, а в отсутствии полной картины, как это всё работает. Так что, увы, привлечение профессионального копирайтера — не панацея
О комплексе мер согласна, конечно. Однако, проф. копирайтер обычно имеет способность распознать ЦА.
Единственное, да, он не может диктовать заказчику, когда и сколько постов нужно выкладывать. Для этого уже есть СММщики :)