Обратиться к копирайтеру.Обратиться хорошо, но это может не решить проблему, обычно это комплексное =) Заказчики часто сначала сами пытаются делать контент, делая все эти ошибки с копипастом, непониманием ЦА, отсутствием единого стиля, скачкообразными выходами постов и прочим. И дело не в неумении писать тексты, а в отсутствии полной картины, как это всё работает. Так что, увы, привлечение профессионального копирайтера — не панацея
О комплексе мер согласна, конечно. Однако, проф. копирайтер обычно имеет способность распознать ЦА. Единственное, да, он не может диктовать заказчику, когда и сколько постов нужно выкладывать. Для этого уже есть СММщики :)
Обратиться к копирайтеру.Обратиться хорошо, но это может не решить проблему, обычно это комплексное =) Заказчики часто сначала сами пытаются делать контент, делая все эти ошибки с копипастом, непониманием ЦА, отсутствием единого стиля, скачкообразными выходами постов и прочим. И дело не в неумении писать тексты, а в отсутствии полной картины, как это всё работает. Так что, увы, привлечение профессионального копирайтера — не панацея
О комплексе мер согласна, конечно. Однако, проф. копирайтер обычно имеет способность распознать ЦА.
Единственное, да, он не может диктовать заказчику, когда и сколько постов нужно выкладывать. Для этого уже есть СММщики :)