@dr.kaplan_Студия отбеливания зубов в атмосфере SPA, что являлось одной их главных особенностей клиники.Для комфорта клиентов предлагались массажер для глаз, собственный плей-лист, а также VR-очки, что делало процедуру отбеливания зубов максимально приятной.Какая была главная задача по проекту?Увеличение количества посетителей студии и заявки на отбеливание до 500 рублей.Что было сделано в рамках работы над проектом?Разработали воронку продаж и протестировали 6 групп аудиторий.Воронка продажРазработали офферы и рекламные креативы с акцентом на скидку 15% за взаимодействие через квиз и Директ, а также особенности проведения отбеливания.Рекламные креативы (формат сторис/посты)Разработали квиз для прогрева аудитории с рекламы и сбора заявок, обработкой которых клиент занимался самостоятельно.Главная страница квиза и скриншот из раздела "заявки" на платформеЧто мы получили в результате?Средняя стоимость заявки составила 439,77 рублей.Конверсия в продажу составила 28,9%.Выручка студии выросла с 300.000 рублей (средняя ежемесячная до работы) до 550.000 рублей (средняя ежемесячная после).Скриншоты из рекламного кабинетаТакже в течение 2 месяцев наше агентство занималось ведением социальной сети Инстаграм. А конкретно: разработка стратегии для сторис, написание и оформление постов, выкладка контента.
Прикольные креативы)