Кейс по таргетированной рекламе в нише стоматологии

@dr.kaplan_

Студия отбеливания зубов в атмосфере SPA, что являлось одной их главных особенностей клиники.

Для комфорта клиентов предлагались массажер для глаз, собственный плей-лист, а также VR-очки, что делало процедуру отбеливания зубов максимально приятной.

Какая была главная задача по проекту?

Увеличение количества посетителей студии и заявки на отбеливание до 500 рублей.

Что было сделано в рамках работы над проектом?

  • Разработали воронку продаж и протестировали 6 групп аудиторий.
Кейс по таргетированной рекламе в нише стоматологии

Воронка продаж

  • Разработали офферы и рекламные креативы с акцентом на скидку 15% за взаимодействие через квиз и Директ, а также особенности проведения отбеливания.
Кейс по таргетированной рекламе в нише стоматологии

Рекламные креативы (формат сторис/посты)

  • Разработали квиз для прогрева аудитории с рекламы и сбора заявок, обработкой которых клиент занимался самостоятельно.
Кейс по таргетированной рекламе в нише стоматологии

Главная страница квиза и скриншот из раздела "заявки" на платформе

Что мы получили в результате?

  • Средняя стоимость заявки составила 439,77 рублей.
  • Конверсия в продажу составила 28,9%.
  • Выручка студии выросла с 300.000 рублей (средняя ежемесячная до работы) до 550.000 рублей (средняя ежемесячная после).
Кейс по таргетированной рекламе в нише стоматологии

Скриншоты из рекламного кабинета

  • Также в течение 2 месяцев наше агентство занималось ведением социальной сети Инстаграм. А конкретно: разработка стратегии для сторис, написание и оформление постов, выкладка контента.
Кейс по таргетированной рекламе в нише стоматологии
11
1 комментарий

Прикольные креативы)

Ответить