Igor Vrublevskiy

+8
с 2021
1 подписчик
37 подписок

Да, рекомендую. Размещена в свободном доступе

1

Странно что нет книги Арсагеры

Есть проблемы. Далеко не с любой карты можно делать покупки в интернете. Как лотерея: какие-то платежи проходят, но чаще - нет. Всякие букинги/airbnb - нет. Дебетовая карта Deniz. Говорят, что кредитная арта должна работать лучше в интернете.

Протяженность 810 км. Сократит время в пути до 6.5 часов, разрешенная скорость до 110 км/ч.

Что-то не сходится математика в официальных данных…похоже. Что нарушение скоростного режима уже сразу заложено в расчет и считается нормой.

1

Полностью поддерживаю. Тоже столкнулся с удивительной «цифровизацией»:

Брокерский счет открыть дистанционно можно, сделки делать можно (до поры до времени), но:
А) нужно вручную подписать и лично предоставить в отделение банка реестр совершенных брокерских операций. Не предоставил - брокерский счет заблокировали. Нигде с таким не сталкивался, везде цифровую подпись оформляешь и в путь.
Б) чтобы вывести валюту с брокерского счета на банковский (в моем случае, речь шла о тенге) необходимо «подвязать» брокерский счет к банковскому. И это можно сделать только в офисе. Причем у брокер и банк это одно юрлицо. Бинго.

1

Что самое интересное, так это то, что Икеевские матрасы делает та же Аскона) может не все, конечно, но большую часть

3

Соглашусь полностью! Уровень сервиса и приложения Альфы (даже так называемого "премиального" обслуживания) не дотягивает до уровня обслуживания стандартного клиента Тинькова.

Перешел с Тинькова на Альфу в 2018 году только из-за более выгодного % по накоплению миль. Про то, как я мучительно в течение 2х недель становился клиентом Альфы тоже можно аналогичную статью написать.

Собственно, я таки и написал отзыв тогда Директору по развитию Алексею Ермакову, который стандартным письмом приветствовал меня как нового "премиального" клиента, однако никакого ответа не получил :) как и улучшения сервиса.

Спустя два года имел неосторожность посоветовать другу премиальное обслуживание Альфы (а по факту опять-таки посоветовал из-за относительно выгодного кэшбэка милями), ожидая, что за 2 года процессы оформления улучшились.
В итоге друг отказался от этого счастья на этапе посещения офиса и знакомства с персональным менеджером.

Интересно, на уровне А-клуба, который сейчас активно перезапускают с уточкой от Урганта так же все печально? 

Альфа, нужно что-то менять.

Новый дизайн конечно давно уже напрашивался, но функционал отстаёт от конкурентов, желтенького и даже зелененького..

Из банального:

1. Нет возможности сформировать квитанцию по любой расходной операции - только по операциям, осуществлённым через ИБ или мобильное приложение.

Не говоря уже о прикольной функции, когда ты видишь в приложении банка чек с составом покупки. Прекрасно работает у желтого банка уже несколько лет.

2. Криво работают жкх платежи (лично у меня)..точнее не работают совсем, ни в ручную, ни по QR коду, хотя моя управляющая компания находится в списке..а дальше - ошибка.

В поддержке обещали помочь) но после уговоров. Сначала послали к разбираться поставщику жкх услуг, заявив что проблема в платежке, потом намекнули, что некорректная работа при платежах по QR это норма;)

3. Нет функции «счёт на оплату» (по крайней мере не смог легко настроить» когда автоматически приходит регулярные счета по ЖКХ, МГТС И прочим. В Тинькове как-то все проще. Приходится даже пользоваться удобной функцией в Тинькове, при этом платить с Карты Альфа) - кстати, тоже очень удобная функция жёлтенького.

4. Нет чата поддержи в web версии. Вы серьезно? Или просто так спрятали, что не нашёл?

5. Нет возможности создать виртуальную карту Visa или Мир . Мне как-то понадобилась карта Мир - в другом банке выпустили виртуальную карту моментально.

6. Нет четкой информации по % по Альфа Счету с учетом всех условий. Только через чат. Не удобно.

7. Нет удобного отчета по кэшбэку / милям. Только через запрос в чате с пересылкой данных на почту.

7. Почему бы не сделать единую аутентификацию для приложения банка и А Инвестиций? Тем более, что это одно юрлицо.
И поддержка банка не может ответить корректно на вопросы, связанные с брокерским счетом, отсылая к поддержке Инвестиций. Хотя вопрос был именно по операциям, отражённым в интернет банке, которых не было видно в А Инвестициях.
В АИ нет поддержки двухфакторной аутентификации.