НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАКАЗЫ НА АВИТО ЧЕРЕЗ EXMAIL

Видел уже несколько постов на эту тему и сам столкнулся с подобным. Просто жалко нервов и времени, своих и покупателя. Удивляет пассивность двух служб при подобном инциденте. История такова:
В начале марта я выставил свой прошлый смартфон на продажу, через некоторое время откликнулся покупатель и оплатил его через Авито. Мне пришло уведомление, что нужно отправить заказ через пункт выдачи Exmail. Я уже много раз отправлял заказы через Авито доставку, правда другими службами доставки. В этот раз мне выпала нелёгкая доля (жаль, что узнал уже после отправления) отнести заказ в службу доставки Exmail. Итак, заказ покупатель формил 15 марта и я, как добросовестный продавец, отнёс его в вышеупомянутый пункт выдачи 16 марта. Всё упаковали и выдали документ, о том, что посылка принята в службу доставки. Дальше началось веселье... При принятии товара в пункт выдачи, ориентировочный срок доставки был с 18 по 24 марта (то есть 24 марта самый край). Мы с покупателем обрадовались и стали ждать, он смартфона, я денег. Далее, 24 марта пришёл текст "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 28 марта.". Далее 28 марта пришёл текст "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 1 апреля." Далее 1 апреля пришёл текст "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 5 апреля.". Ну и как понимаете, ещё подобные тексты приходили много раз, каждые 4 дня при наступлении прошлого "крайнего" срока доставки. Последний текст пришёл "Срок доставки изменился. Посылку привезут до 17 апреля.". Как видите, уже 18 апреля и доставка так и не пришла, Авито так же отмалчивается. Максимум, что можно получить от тех.поддержки:

"Здравствуйте, Дмитрий.

Мы направили запрос в службу доставки повторно. Как только получим ответ, сразу напишем вам в этом обращении."

Получается, само Авито/Exmail украли и мой смартфон и деньги покупателя... Нашёл на просторах интернета текст обращения в службу поддержки, что является предложением досудебного разбирательства, отправил в службу поддержки. Угадайте, что в ответ?)
*Ответ:* "Благодарим за обращение в службу поддержки Avito.Мы получили ваш запрос 38365942 и обязательно ответим на него в ближайшее время. Тем временем вы можете ознакомиться с материалами на нашей странице помощи https://support.avito.ru, возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос."
Думаю подождать несколько дней и уже обращаться в Роспотребнадзор по факту обмана и последующей кражи товара и денежных средств.
На всякий случай в комментариях оставлю текст-обращение, вдруг кому поможет.

1
4 комментария

Прошу считать настоящее обращение от 16 апреля 2023 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Тимохина Дмитрия Андреевича, в заблуждение в части исполнения условий оферты по возмещению стоимости утери товара, а так же нарушение компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее - Авито) моих прав согласно Закону "О защите прав потребителей» статья 29 подпункт 4 пункта 1 - возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Я продавал на электронной площадке https://www.avito.ru принадлежащий мне Мощный телефон Samsung S20 FE 5G Snapdragon (далее Товар)
15 марта 2023 года покупатель с ником «Александр» (Далее покупатель) оформил покупку у меня (Мощный телефон Samsung S20 FE 5G Snapdragon).

После оплаты указанного заказа мне в чате пришло следующее сообщение:
Отнесите товар в пункт приёма Авито x EXMAIL. На месте покажите оригинал паспорта и назовите номер: 00002173393. Вы можете передать заказ с 20:29 15 марта до 17 марта включительно. Если не успеваете, продлите срок отправки до 21 марта. Передавая заказ службе доставки, вы соглашаетесь с офертой. 👋 Важно: скоро в чате останется только переписка. Вся информация о продажах и покупках с доставкой будет в профиле, в разделе «Заказы».

Далее мной 16 марта 2023 был передан указанный выше Товар в службу доставки exMail по адресу город Электросталь, проспект Ленина, д. 34, что подтверждается оригиналом квитанции к отправлению, подписанной с моей стороны и со стороны службы доставки.
Таким образом, я и покупатель заключили договор купли продажи данного Товара.
В последующем я и покупатель получаем сообщения от Авито следующего содержания:
Заказ отправлен покупателю. Примерный срок доставки — с 18 марта до 24 марта.
Чтобы вас не беспокоили вопросами, советуем снять объявление с публикации. Это не помешает получить оплату за товар.
Объявление снято с публикации
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 28 марта.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 1 апреля.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 5 апреля.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 9 апреля.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 13 апреля.
Срок доставки изменился. Посылку привезут до 17 апреля.
Согласно материалам, размещенным на сайте exMail сроки доставки из (город отправления) в (город получения) составляют не более 3х дней https://exmail.ws/clients/
Согласно оферте, размещенной по адресу https://www.avito.ru/legal/goods/delivery п 4.5. Срок доставки
Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями.
По маршруту следования товара, в период с 16 марта 2023г по текущий момент не выявлено ни 1 обстоятельства, увеличивающих срок доставки товара. А срок доставки на официальном сайте компании exMail, осуществляющей транспортировку товара превышен более чем в 10 раз, таким образом, я трактую отсутствие доставки товара в пункт выдачи заказа - утерей отправления.
Мои неоднократные попытки получить внятный ответ от службы поддержки пользователей Авито начиная с 24 марта 2023 года не к чему не привели. Я постоянно получаю только отписки - «Мы отправили запрос в службу доставки, ожидайте ответа…»
Согласно оферты п. 7.3. Ответственность при утрате или повреждении отправления
В случае утраты или повреждения отправления в ходе доставки по вине Компании или лиц, за действия которых мы отвечаем, мы компенсируем объявленную ценность утраченного отправления (или часть объявленной ценности, пропорциональной недостающей, если утрачена часть отправления).
Под объявленной ценностью понимается стоимость товара, указанная продавцом при размещении (редактировании) объявления.
На мои просьбы произвести возмещение стоимости товара служба поддержки пользователей Авито так же никак не отреагировало.
В случае бездействия или отсутствия мотивированного отказа в возмещении стоимости товара в размере 11000р в срок до 18 апреля 2023 года я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор в целях защиты моих интересов как добросовестного Продавца.
И в дальнейшем через судебные инстанции, что увеличит стоимость Ваших затрат на услуги юриста и штрафов за нарушение Закона "О защите прав потребителей».
Мотивированный отказ с подписью и печатью Авито (в случае формирования) прошу направить в электронном виде в формате pdf по адресу, указанному в моем аккаунте Авито.

Ответить

Здравствуйте, Дмитрий. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

По какому принципу вы возмещаете ущерб покупателям?! Мой товар потеряли 18 апреля, от вас никаких ответов нет, только шаблонные "ожидайте, мы связываемся с партнерами". И ничего вы не прорабатываете, в интернете полно отзывов о том, как вы продолжаете красть деньги и товары - и ничего никому не возвращаете.

Предлагаю всем покупателям и продавцам, кого обмануло Авито объединится и написать совместный иск в суда на компанию Авито, когда мы пишем по одному - Авито нас просто игнорирует, но если мы объединимся, думаю шансов будет больше, все желающие пишите мне в сообщения. Забирать товары и деньги, и ничего не возвращать, как сейчас делает Авито - это мошенничество, и пока Авито будет чувствовать свою безнаказанность, они будут продолжать обманывать и воровать у своих же клиентов.

Ответить