Pavel Aristarkhov

+5
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Часть претензий по делу написана, но не совсем понятно, о каком монстре речь. Я, наоборот, наблюдаю заметное упрощение интерфейса и улучшение UX, особенно это стало заметно в 2017 году, когда новую карточку сделки привели в работоспособный вид – стало интуитивно понятно, как работать в CRM. В других системах я такого не встречал.

Кстати, пару лет назад много камней летело в адрес телефонии, за минувший год в этом плане также наблюдаются значительные улучшения по всем направлениям. Уверен, что и по остальным слабым местам вопрос будет решён со временем, благо массивная обратная связь клиентов через техподдержку сейчас ускоряет развитие сервиса и новый функционал появляется крайне востребованный рынком.

5

Павел, часть Ваших претензий к сервису, с моей точки зрения, объективны. Например, по полю источник. Сейчас, с релизом Сиднея, когда будет релизнута сквозная аналитика, вполне вероятно, что "Источник" разделят на "Канал коммуникации" и "Источник рекламы".
Однако по пейджеру, по конструктору документов (который очень активно допиливается вендором, признайте), Ваши претензии "высосаны из пальца".
Мне вот, например, не нравится ещё, что поле Email пишется в Битрикс24 в его устаревшем варианте: "E-mail". Но работать и зарабатывать на функционале Битрикс24 мне это не мешает))
Ещё один момент: подумайте, какой функционал Вы получаете и за какие деньги. Я до 2015 работал в крупной металлургической компании со штатом 30 тыс сотрудников, которая потратила на свой корпоративный портал не один десяток миллионов рублей. Их портал занимал первые места в различных всероссийских конкурсах несколько лет подряд. Когда в 2015 году я увидел Битрикс24 в первый раз, уже на тот момент он был более удобен и технологичен. Битрикс24 предоставляет уникальный набор функционала в одном продукте за несопоставимо низкую стоимость, если сравнивать с альтернативами. С учётом этого, на поле пейджер (которое мне ни в одном отчёте ни разу не помешало, кстати), можно и глаза закрыть.

1